Отправлено: 25.01.16 01:14. Заголовок: Майнкрафт как альтернативная вселенная
Конечно смехотворно пытаться что-то построить на основе детской песочницы. Но моя любовь к достоверности и проработанности всего и вся не может пройти стороной. Меня там волнуют многие вещи, в том числе: 1. Странность самой вселенной. Да большинство странностей этого кубического мира являются условностями самой игры (как впрочем и основная идея кубичности) но: почему глубина мира всего лишь 70 метров? Почему отдельные биомы такие маленькие? Кто построил крепости, замки, и т.д.? Почему растения такие маленькие? (В реальном мире их средний размер не 5-7 метров, а где-то 20-30) Почему высота полёта облаков меньше ста метров? По какой причине земля так испещрена пещерами, каньонами, лавовыми туннелями и прочим? И это лишь верхушка айсберга. 2. Существа. Откуда в этом мире появились злобные создания, не имеющие аналогов в реальном мире? Почему они появляются из тьмы? Откуда взялось столько нежити? Там жила средневековая цивилизация? Жители в деревнях это их остатки? И как можно объяснить существование свинозомби? Почему же там нет птиц? Все это натолкнуло меня на создание и описание вселенной майнкрафта. Но ни одна из моих идей мне не кажется интересной. Помогите что-нибудь придумать
Именно, процесс разработки программы сложнее и интереснее, процесса складывания кубиков.
Ну не знаю, для меня разработка программы это непонятные цифры и буквы и я мало что вижэу интересного, всё-таки процесс складывания кубиков как-то получше.
Отправлено: 25.02.16 23:42. Заголовок: После наитяжелейших ..
После наитяжелейших расчётов я получил всю нужную информацию об этом мире, позволяющую понять все аспекты жизни там. Вот она: Площадь поверхности: 3 600 000 000 Масса: 2.09·10X27 кг Средняя плотность: 103 кг/смX3 Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2 Период свободного вращения: 20 минут Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км Я полагаю на полюсах этой планетки находится огромная зона отчуждения, и ни флоры ни фауны там не водится. В принципе, отпадает вопрос про низкий рост деревьев.
Копаться в физике этого мира дальше некуда, и незачем.
Отправлено: 26.02.16 00:20. Заголовок: Человек пишет: Масса..
Человек пишет:
цитата:
Масса: 2.09·10X27 кг Средняя плотность: 103 кг/смX3 Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2 Период свободного вращения: 20 минут Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км
Откуда дровишки? Я играл в это довольно много, но не замечал ничего подобного.
Отправлено: 26.02.16 00:59. Заголовок: Ну типа... В игре в ..
Ну типа... В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли. Земля как известно, планета. И называть эту планету названием игры это немного нелепо. Более того, Земля, как и планета в майнкрафте вращается. Вокруг полюсов. Это конечно неправильно, что я взял условную длину суток в 20 минут для расчётов, но это сделало мир интереснее, так как появилось резкое отличие от реальности, которое координально меняет условия. Мой ответ вас удовлетворил?
Отправлено: 26.02.16 01:05. Заголовок: Человек пишет: В игр..
Человек пишет:
цитата:
В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли.
Эхъ, а я ведь даже специально картинку показывал. Майнкрафтов мир с понятием "планета" имеет лишь крааайне отдалённое сходство +) Это огромная плоскость довольно скромной толщины, расположенная между, вероятно, бесконечной атмосферой и космической бездной, причём гравитация направлена конкретно в сторону последней. Солнце и Луна там всегда неподвижны относительно друг друга, и вообще физика радикально отличается от нашей. Проводить какие-то параллели попросту бессмысленно - это всё равно, что описывать квантовые эффекты при помощи обычной житейской логики.
Нижний мир, кстати, тоже устроен схожим образом - если пробить коренную породу, которая огранчиивает его сверху, там будет опять-таки атмосфера, напоминающая, правда, космический простор.
Отправлено: 26.02.16 09:55. Заголовок: Если это считать за ..
Если это считать за устройство мира, что я раньше безуспешно пытался сделать, то получается что всё на свете просто обвалилось бы в эту бездну. Это конечно интересная концепция, но барьеры по краям и другие вещи делают этот мир чем-то вроде испытания для игрока, где всё подстроено под него. А хочется, работоспособную экосистему, которой на игрока плевать.
Отправлено: 26.02.16 15:41. Заголовок: Ой, да, а ведь вы пр..
Ой, да, а ведь вы правы. Я имел в виду не падение, а просто разваливание на куски. Имхо, в полёте этот блин разлетелся бы. Уж слишком он тонкий. Если это не так, то поясните, как бы он себя вёл (хотя это наверняка можно как-то рассчитать)
Отправлено: 26.02.16 18:27. Заголовок: Человек 2.0 пишет: Е..
Человек 2.0 пишет:
цитата:
Если это считать за устройство мира
Дык я ж говорю - совершенно иная физика =) Если представить мир планетой, то да, те расчёты могут быть верны. Но на самом деле Майнкрафт живёт по совершенно иным природным законам, и применять к нему привычное нам, как я уже говорил, по меньшей мере нецелесообразно. Почему каменные блоки висят в воздухе, а песок и вагонетки падают? Почему посредством командного блока можно телепортироваться на миллион метров вверх, а потом несколько месяцев или лет падать обратно без видимого ускорения? Почему, в конце концов, из двух вёдер воды можно сделать бесконечно много? Х)
Отправлено: 26.02.16 19:36. Заголовок: А это интересная мыс..
А это интересная мысль. Если "планеты" движутся равноускоренно, то лазерный луч излучаемый под углом к горизонту, в системе координат, связанной с "планетой" должен изогнуться параболой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 196
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет