Отправлено: 25.01.16 01:14. Заголовок: Майнкрафт как альтернативная вселенная
Конечно смехотворно пытаться что-то построить на основе детской песочницы. Но моя любовь к достоверности и проработанности всего и вся не может пройти стороной. Меня там волнуют многие вещи, в том числе: 1. Странность самой вселенной. Да большинство странностей этого кубического мира являются условностями самой игры (как впрочем и основная идея кубичности) но: почему глубина мира всего лишь 70 метров? Почему отдельные биомы такие маленькие? Кто построил крепости, замки, и т.д.? Почему растения такие маленькие? (В реальном мире их средний размер не 5-7 метров, а где-то 20-30) Почему высота полёта облаков меньше ста метров? По какой причине земля так испещрена пещерами, каньонами, лавовыми туннелями и прочим? И это лишь верхушка айсберга. 2. Существа. Откуда в этом мире появились злобные создания, не имеющие аналогов в реальном мире? Почему они появляются из тьмы? Откуда взялось столько нежити? Там жила средневековая цивилизация? Жители в деревнях это их остатки? И как можно объяснить существование свинозомби? Почему же там нет птиц? Все это натолкнуло меня на создание и описание вселенной майнкрафта. Но ни одна из моих идей мне не кажется интересной. Помогите что-нибудь придумать
Отправлено: 25.01.16 03:25. Заголовок: Мне кажется, что где..
Мне кажется, что где-то на просторах Интернета уже есть как минимум один фанфик про енто дело =) И я практически уверен, что там всё это объясняется через какое-то самобытное колдунство или нечто подобное. Кроме того, если игрок способен голыми руками наломать шестьдесят четыре кубометра камня, сложить в один карман и на другом краю света составить из них монолитную стену или подвесить над землёй без малейшей опоры, как-то странно размышлять о высоте тамошних деревьев, право же слово Х) А потом, учитывать ли, например, многочисленные моды, включая официальные?
Насчёт деревьев, это опять же таки, условности игры. Древесина сделана метровой толщины, что бы она больше вписывалась в кубическую реальность %) Моды я не учитывал, так как какими бы официальными они не были, канон есть канон X) А фанфики я пожалуй поищу.
Отправлено: 25.01.16 08:57. Заголовок: Но судя по всему, в ..
Но судя по всему, в тамошней истории были такие этапы: 1. Жила-была средневековая цивилизация с продвинутой алхимией. 2. Произошла какая-то катастрофа, и им пришлось заюзать свои способности. 3. Это не очень то помогло, и большинство из них вымерло/превратилосось в зомби. 4. Остатки людей обосновались в деревнях, напоминающих устройством шумерские поселения.
Отправлено: 26.01.16 02:08. Заголовок: У меня была мысль, г..
У меня была мысль, где монстры - это животные, модифицированные для занятия экологических ниш, которые освободились после апокалипсиса. PS идея была для карты.
Отправлено: 26.01.16 13:36. Заголовок: Так это объясняет то..
Так это объясняет только существ из обычного мира ,а объяснить все остальное без участия какой либо высшей силы довольно трудно, а делать бога (или загадочную враждебную цивилизацию) мне ну очень не хочется, потому что тогда его можно будет назвать Маркусом Персоном, никакого сюжета не будет. Ну а повествование от лица какого-то персонажа (который ничего не знает) все-равно требует проработанной вселенной. P.S. Если не секрет, кто их модифицировал?
Отправлено: 26.01.16 19:44. Заголовок: Предки жителей. Прос..
Предки жителей. Просто в плане для этой карте не было эндермира и ада. А так: Зомби - модифицированные клоны жителей. Задумывались как новые обезьяны, но что-то не сложилось, и проект застрял на ранних позициях. Да еще и обнаружился побочный эффект - зомби умел превращать жителей в полузомби. Скелет - неудачная попытка вылечить зомби. Паук - один из немногих удачных существ. Был модифицирован для того, чтобы занял экологическую нишу крупных хищников. Пещерный паук - паук-мутант, приспособившейся к пещерам. Эндермен - модифицированный паук. Задумывался как растительноядное аля антилопа, но довести проект не успели. Эндермен из-за мутаций, которые произошли из-за фиолетового вещества, научился телепортироваться. все побочные эффекты не изучены. Крипер - слишком сильно модифицированное существо. Крипер из-за мутаций в лаборатории научился взрываться. Из-за внезапного взрыва крипера в лаборатории монстры сбежали. Стив - единственный вылеченный зомби (не зомби-житель).
Отправлено: 28.01.16 23:27. Заголовок: Процветает - сильно ..
Процветает - сильно сказано. Лишь можно зачаровывать предметы, зельеварить, прыгать в порталы, а еще эндермир немного странный... Но еще в майнкрафте можно строить механизмы, даже компьютер можно создать! Для майнкрафта есть моды-без-модов, созданные с помощью командных блоков! Это добавляет еще странности. Значить, есть какие-то блоки, которые могут изменять мир.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет