Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.01.05 14:29. Заголовок: Бредовая идея
Если рассмотреть классы животных с точки зрения воспроизведства, вырисовывается следующая схема: (отбросим размножение почкованием) 1) икрокладущие/яйцекладущий, заботы о потомстве нет 2) икрокладущие/яйцекладущий, забота о потомстве есть, потомство получает от родителей питание 3) икрокладущие/яйцекладущий, забота о потомстве есть, потомство получает от родителей питание и воспитание 4) живородящие - потомство получает от родителей внутриутробное питание, дальше заботы о потомстве нет 5) живородящие - потомство получает от родителей внутриутробное питание и питание на срок пока не вырастут и не смогут (по физическим характеристикам) сами добывать пищу 6) живородящие - потомство получает от родителей внутриутробное питание и питание на срок пока не вырастут и воспитание родителями или в стае пока не научатся добывать пищу самостоятельно Почему бы не продлить эту схему дальше и не получить организм у которого потомство «внутриутробно» питается, растет и обучается (тому, что не заложено в генах), и рождается уже готовым к сложной внешней жизни?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
ник
|
| moderator
|
Пост N: 447
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.08.09 20:23. Заголовок: Amplion пишет: Може..
Amplion пишет: цитата: | Может, у пауков будет на вторых похоже |
| Виноват, про термитов не помню подробностей. но у пауков точно касты будут развиваться a la термит
|
|
Профиль
|
ник
|
| moderator
|
Пост N: 448
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.08.09 20:31. Заголовок: да, нашел в википеди..
да, нашел в википедии (нр не уверен в достоверности): "В отличие от муравьёв, у наиболее эволюционно продвинутых видов термитов кастовая принадлежность задаётся генетически. У более примитивных видов кастовая принадлежность особи зависит от того, чем её кормят другие термиты в период развития и какие феромоны они при этом выделяют". так что у пауков касты скорее будут регулироваться включением определённых генов?
|
|
Профиль
|
артропод
|
| |
Пост N: 721
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.09 20:38. Заголовок: Верблюды - единствен..
Верблюды - единственные плацентарные в Постголоценовой Австралий, а ,как известно, плацентарные превосходят сумчатых по многим характеристикам, в том числе необходимым для хищника. Возможно ли появление сначала верблюда-падальшика, а затем верблюда-хищника ? Возможно ли появление уже в Неоцене верблюда-падальшика ?
|
|
Профиль
|
bhut2
|
| |
Пост N: 640
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.08.09 22:49. Заголовок: Боюсь, что нет - пищ..
Боюсь, что нет - пищеварительная система у верблюдов слишком специализирована, да и образ жизни тоже (стимула нет).
|
|
Профиль
|
Автор
|
| Из скромности умолчу.
|
Пост N: 2221
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.08.09 09:16. Заголовок: К тому же вы забыли ..
К тому же вы забыли про кроликов, грызунов (которые уже сейчас есть, причём эндемики) и рукокрылых.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.03.10 09:16. Заголовок: Здраствуйте. У меня ..
Здраствуйте. У меня опять есть идея. Может, и не бредовая. У вас есть такое млекопитающее: обыкновенный кошачий горностай. Он у вас будет аналогом лесной обыкновенной кошки. Я предлагаю сделать его прямым предком степного кошачьего горностая. Он у меня будет аналогом степной обыкновенной кошки. У меня есть также потомок обыкновенного кошачьего горностая. Это обыкновенный рыбный горностай. У него один коготь на передней лапе стал ловчим, как у барионикса. Этим когтем он ловит рыбу. А при ходьбе коготь приподнимается. Обыкновенный рыбный горностай размером с обыкновенного кошачьего горностая. У меня есть ещё один потомок обыкновенного кошачьего горностая. Я подходящего к нему названия не нашёл. Может подскажите? А вот образ жизни этого животного у меня уже есть. Он может питаться любой пищей животного происхождения: от насекомых до падали. Может ловить рыбу. Он только не может питаться ракообразными. Извините, пожалуйста за ошибки.
|
|
|
Семён
|
| Наблюдающий за летящими птицами
|
Пост N: 1486
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.03.10 21:22. Заголовок: В принципе, зверушк..
В принципе, зверушки реалистичны. Разве только рыбному горностаю будет не очень удобно ловить рыбу с сумкой. А вообще, это надо в тему "Сумчатые" или в австралийскую тему.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 13.03.10 09:04. Заголовок: Я говорил не про обы..
Я говорил не про обыкновенного сумчатого горностая из Меганезии, а про обыкновенного кошачьего горностая из Евразии.
|
|
|
Семён
|
| Наблюдающий за летящими птицами
|
Пост N: 1490
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 13.03.10 19:20. Заголовок: Упс... ошибся я, зн..
Упс... ошибся я, значит...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 15.03.10 09:44. Заголовок: Рыбный горностай обы..
Рыбный горностай обыкновенный Империя: Клеточное. Царство: Животное. Тип: Хордовое. Класс: Млекопитающее. Отряд: Хищное. Семейство: Кунье. Род: Рыбный горностай. Место обитания: Европа северней истока Волги и вся азиатская часть России. Горностай пережил голоцен. В неоцене в Новой Зеландии от него образовалась таранга обыкновенная. Но все остальные его потомки живут на "Родине" горностая. Один из них обыкновенный рыбный горностая. Он прямой потомок обыкновенного кошачьего горностая, который в свою очередь произошёл от степного кошачьего горностая. Рыбный горностай своим видом напоминает лесного обыкновенного кота. Но есть различия. Первое различие: окраска. Спина, вся голова(за исключением нижней челюсти)и надхвостье рыбного горностая окрашены в коричневый и/или соломенный цвет, с чёрными вертикально расположенными полосами. Живот, нижняя челюсть и подхвостье - белые, без полос. Кончик хвоста, как и у горностая - чёрный. Зимой весь белый. Только кончик хвоста, также как и у горностая круглый год чёрный. И ещё одно: на четвёртом пальце правой передней лапы(встречаются "левши)развит коготь для ловли рыбы, как у барионикса. Зимой(когда, замерзают реки)он питается другой животной пищей.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.10 08:06. Заголовок: Как вам мой рыбный г..
Как вам мой рыбный горностай? Я про него ещё три дня тому назад написал, а ответа всё не вижу.
|
|
|
|
ник
|
| moderator
|
Пост N: 743
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.03.10 08:37. Заголовок: хорош. но, может, лу..
хорош. но, может, лучше перенести его в тему "поздний неоцен" (раздел "прочие биологические темы")? ведь он к этой эпохе относится...
|
|
Профиль
|
bhut2
|
| |
Пост N: 988
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.03.10 15:33. Заголовок: Согласен с Ником...
Согласен с Ником.
|
|
Профиль
|
Медведь_жив!
|
| |
Пост N: 290
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.03.10 16:09. Заголовок: Присоединяюсь...
Присоединяюсь.
|
|
Профиль
|
гасторнис
|
| |
Пост N: 31
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 15.07.10 20:21. Заголовок: Мои бредовые идеи(ра..
Мои бредовые идеи(разной степени бредовости ворон-фороракос. Гиеносмил-саблезубая гиена Ягуар-крошка.Древесный потомок ягуара Индоокеанский кархарозух.Родич Тихоокеанского кархарозуха. Необуйвол.Потом Антилопы гну Бомбилещука.Потомок рыбы Бомбиля Такахе-гасторнис.Без коментариев. Неоаврохи.Большой род помков домашней коровы.обитают в европе Шакалопард.Потомок шакала. Неотитанис.Потомок Рогатого ворона.
|
|
Профиль
|
Мех
|
| |
Пост N: 940
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 15.07.10 20:30. Заголовок: гасторнис пишет: Так..
гасторнис пишет: А такахе разве не того, не исчезли?
|
|
Профиль
|
bhut2
|
| |
Пост N: 1321
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 15.07.10 21:12. Заголовок: Пока ещё нет, сущест..
Пока ещё нет, существуют!
|
|
Профиль
|
Медведь_жив!
|
| |
Пост N: 1127
Откуда: Царство русского медведя, Саратов
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 03.11.10 11:14. Заголовок: гасторнис пишет: во..
гасторнис пишет: в "Палеонтологии неоцена" завалялся мой гастоворон.
|
|
Профиль
|
ник
|
| moderator
|
Пост N: 1453
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.11.10 11:20. Заголовок: а в птичьей теме - м..
а в птичьей теме - мой вотанов ворон с острова Локи
|
|
Профиль
|
Семён
|
| Наблюдающий за летящими птицами
|
Пост N: 2035
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 03.11.10 21:30. Заголовок: ник пишет: а в птич..
ник пишет: цитата: | а в птичьей теме - мой вотанов ворон с острова Локи |
| Эта идея не завалялась, она признана реалистичной и будет в итоге реализована (может быть, и природой, но пока - в печатном виде). Медведь_жив! пишет: цитата: | в "Палеонтологии неоцена" завалялся мой гастоворон. |
| Ребят, извините, но у меня на вранорапторов аллергия .
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|