Она позволяет не только создавать модельки, но и красить их, и покрывать текстурой. Особая прелесть в том, что Скульптриксу не нужны особенные кисточки, он приспосабливает под кисть и текстуры совершенно любую картинку джипег. Само собой, возможности при этом резко расширяются. Однако, есть некоторая проблема - после интеграции модельки в область покраски нельзя больше менять строение. Так что перед тем, как переходить к подкрашиванию, нужно обязательно сохранять "исходник". Еще у меня возникли проблемы с открытием файлов после сохранения цветного варианта. Скульптрикс наотрез отказался открывать цветную борру( Так что настоятельно рекомендую делать скриншоты готового существа. Я подозреваю, что его надо заставить сохранить нужный набор кистей, но это еще нуждается в проверке. Еще одна вещь - нужно следить за количеством точек (проще говоря - за густотой "сеточки"). Если точек становится слишком много, программа вешает оперативку. Следить за количеством точек можно на бегунке "Детали", а упрощать - первыми двумя кнопками в среднем блоке кнопок. Первая упрощает точечно и может использоваться, в принципе, и как ластик. Вторая упрощает всю фигурку целиком, при каждом нажатии по чуть-чуть. Все остальное познается интуитивно методом научного тыка и, по сути, максимально дружелюбно к юзеру. А позволяет создать весьма хорошие модельки. Где можно скачать:http://download.chip.eu/ru/Sculptris_6506061.html Ну, или если пропала там - то искать через гугл.
Отправлено: 05.03.11 18:45. Заголовок: Ещё здорово вспомнит..
Ещё здорово вспомнить редактор существ из Споры (можно скачать отдельно)- там можно по-быстрому сварганить конструкцию животного и даже посмотреть, как оно будет двигаться %)
Отправлено: 09.03.11 22:13. Заголовок: Alex Sone2 теоретиче..
Alex Sone2 теоретически в тридымакс экспортируется без особых проблем, но я сам лично этого не делал. А вот фон можно нарисовать любой, вставить любую картинку, кроме, наверно, прозрачной (не пробовал). В папке "дата" есть файл bacground, он заменяется на любой другой комфортный фон. Но для работы все-таки лучше стандартный программый, я его меняю ток на стадии "фотографирования". Кстати, вполне прикольно выходит) что приятно - всегда можно подправить пропорции животного. Андрей, ага, знаю эту штуку, хорошая. Правда, я в ней все-таки не до конца разобрался) Не технарь, да...
Отправлено: 10.03.11 19:45. Заголовок: hontor, большое спас..
hontor, большое спасибо! Штука полезная и занимательная. В порядке эксперимента попробовала "слепить" сиэлти: http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0310/h_1299775223_9f709db22b.jpeg Хотя криволапость сказывается пока, результат мне уже нравится. Оффтоп: По-моему это ещё и прекрасный способ создания референсов на конкретных персонажей: вместо рисования кучи ракурсов всего один раз смоделировать =)
Отправлено: 10.03.11 19:54. Заголовок: Саурон, Очень даже х..
Саурон, Очень даже хорошо выходит! А насчет рефок - это да) Но оно к тому же еще и светотени, и просто ракурсы нестандартные позволяет посмотреть, только жаль, что источник освещения не поставишь... хотя если засунуть в тридэжуть, наверно, можно))
Отправлено: 11.03.12 19:19. Заголовок: Про скульптрис: http..
Про скульптрис: http://s019.radikal.ru/i604/1203/db/894a1d7fe28f.jpg (недоделанное пока ))) Хорошая прога, но таки советую потратить время и освоить ZBrush 4.0 Он чутка посложнее, но тянет то, на чём Скульптрис крякается. В данном случае моделька была на 1 млн. полигонов + отдельно руки тыщ на 100-150. И это ещё без детализации и марафета с пупырышками и складками. ZBrush 4.0 отлично тянет высокополигональные модели, имеет кучу инструментов для скетчинга, моделирования текстуры, материалов, лепки. В общем "ня, сэр".
На торрентах лежит учебник на русском (без учебника и видео освоить анриал, но оно того стоит).
Хотя есть и огромные плюсы в скульптрисе. Например, ни в каких других программах нет инструмента, позволяющего без геморроя уменьшить/увеличить число полигонов. да еще так, чтоб не поломать сетку.
Пост N: 1903
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.08.12 13:53. Заголовок: Кстати, о Скульптрис..
Кстати, о Скульптрисе: если кто не знает, на сайте Pixologic можно скачать шестую версию. Собственно, пиксологики ничего особо не переделали - в глаза бросается разве что большее количество материалов (хотя их можно было и в старые версии установить), функция GoZ (возможность перенести модель в Зебраш одним нажатием кнопки) да изменённый логотип. *)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет