On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1437
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 16:53. Заголовок: Проект "Предыстория" (продолжение)


По просьбам трудящихся запилил-таки тему для обсуждения своего проекта.
Начало обсуждения здесь.
Форум проекта и вся инфа - вот здесь.
Данная тема для тех, кто не хочет регистрироваться там, чего я не одобряю. =)


Проект теперь другой и форум переделан, но я продолжу использовать старую тему, дабы не плодить их почём зря.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 2659
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 13:39. Заголовок: Мех пишет: Но тогда..


Мех пишет:

 цитата:
Но тогда придётся описывать физику за пределами физики, то есть среду, которая окружала сингулярность до Большого Взрыва.


Тоже верно.
В принципе, для тех же целей можно использовать совсем другую штуку.


 цитата:
Каждая Вселенная - один слой в градиенте


Вижу, тебе нравится эта аналогия. Ну так во тебе скриншот из нашего любимого SAI - тоже как бы градиент, но сколько у него измерений? *D Ажно три, потому что помимо светлоты и насыщенности есть ещё тон, который здесь колечком - но если эту систему визуализировать не квадратом, а кубиком, он как раз будет третьей осью.
И ведь ничего сложного.


 цитата:
А нужна ли вообще такая свобода?


С моим задумками и самим подходом к делу всегда нужно пространство для манёвра.


 цитата:
И ещё не забудь про информационный обмен, ага-да


А это тоже можно реализовать иначе. Например, сходство миров - как сходство оттенков в вышеупомянутой системе HSL, а переносящих информацию сверхъестественных взаимодействий вообще нет.


 цитата:
Разобрались же с омниметикой, например?


Думаю, профессиональные физики и философы нашли бы, к чему придраться в этой концепции. х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11013
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 20:20. Заголовок: valenok пишет: В при..


valenok пишет:

 цитата:
В принципе, для тех же целей можно использовать совсем другую штуку.


Например? %)


 цитата:
Ажно три, потому что помимо светлоты и насыщенности есть ещё тон, который здесь колечком


Пейнт выглядит примерно так же, и что? =)



Есть пространство, время и хаотичность. В сумме это как раз три оси, только целенаправленно перемещаться можно лишь по двум. Если тебе этого недостаточно, используй дельта-поток, ибо более сложная система будет на него чересчур похожей Х)


 цитата:
С моим задумками и самим подходом к делу всегда нужно пространство для манёвра.


А то его сейчас нет! .D Назови три рандомных сюжетных этих самых, и я покажу, как их здесь реализовать.


 цитата:
а переносящих информацию сверхъестественных взаимодействий вообще нет.


Тогда придётся думать, каким образом в независимых реальностях народились одинаковые планеты с одинаковыми исходными биосферами, а потом ещё вплетать туда магию Ъ) Док, поверь - если бы описанная мною система не соответствова латому, что тебе нужно, я бы едва ли стал настаивать. У меня не так часто получается что-то настолько изящное.


 цитата:
Думаю, профессиональные физики и философы нашли бы, к чему придраться в этой концепции. х)


Мне ж лучше, ибо тогда смогу добавить ей ещё правдоподобности Х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2660
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 11:00. Заголовок: Мех пишет: Например..


Мех пишет:

 цитата:
Например?


Ниже пример.


 цитата:
Есть пространство, время и хаотичность. В сумме это как раз три оси


Эм... как бы пространство - это уже три оси (как минимум), так что в сумме пять. х)


 цитата:
ибо более сложная система будет на него чересчур похожей


Твой первый вариант - который я, кстати, сейчас и защищаю - совсем на него не похож.


 цитата:
в независимых реальностях


Я не говорил, что совсем независимых. Вот тут как раз может быть штука, отчасти похожая на квантовую запутанность, только ещё хуже. Это, правда, тоже взаимодействие, но я бы не назвал это "информационным потоком" или как ты там говорил.


Короче, я вот чего не пойму - почему ты сперва предлагаешь хорошую систему, которая мне нравится и вообще, а потом внезапно придумываешь если не худшую, то гораздо менее подходящую для проекта и начинаешь убеждать меня, что так лучше? В итоге складывается та же ситуация, что с амбаррскими названиями, только проект в данном случае мой - но я предпочитаю не пользоваться такими аргументами в споре. х)

Так вот, щито хотел показать.
Слева вверху - собсно это самое. Светлота обозначает хаотичность - чем темнее, тем страшнее. Миры изображены одинаковыми для удобства (промежутки между ними, в принципе, тоже оставлены потому, что так рисовать проще, хотя могут быть и на самом деле - см. ниже), на самом деле они могут быть совершенно разного размера.
Справа - то, о чём я говорил в начале. Мультиверс свёрнут такой вот трубочкой, в центре которой некая промежуточная реальность (тут она толстовата, он это тоже условность). На самом деле это всё ещё можно замкнуть на себя таким образом, что пространство внутри и снаружи трубочки будет одним и тем же - но на схеме этого, понятно дело, не изобразишь. А ещё сами вселенные могут располагаться в несколько слоёв, но это, наверное, всё же излишне.
Слева внизу - внезапно пришедшая в ходе размышлений мысль, которая касается ещё и альянского мироздания. Прикол в том, что Вселенная, как минимум по некоторым версиям, имеет форму 3-сферы. Разумеется, такая фигура (поверхность четырёхмерного шара), может существовать только в четырёхмерном пространстве. Воспользуемся классической аналогией с фигурами меньших размерностей: возьмём 2-сферу (поверхность трёхмерного шара) и посмотрим, каким образом можно попасть из одной её точки в другую. А сделать это можно по поверхности сферы (то есть, возвращаясь к предмету обсуждения, в обычном трёхмерном пространстве) либо срезав путь через шар (то есть через четырёхмерное пространство, поверхность которого служит наше трёхмерное). Таким образом, с помощью четырёхмерного пространства действительно можно сделать путь короче. *D Вот если бы Вселенная была просто трёхмерным шариком, тогда да.
А ещё вот как это касается моего мультиверса - если у нас миры тоже такой формы, это автоматически означает наличие какого-то четырёхмерного пространства, в котором они находятся - а значит, и межмировые промежутки более чем возможны. Та центральная труба в таком случае уже не обязательна, хотя можно оставить - для жителей трёхмерных миров сама четырёхмерка всё равно недосягаема.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11019
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 13:10. Заголовок: valenok пишет: Эм.....


valenok пишет:

 цитата:
Эм... как бы пространство - это уже три оси (как минимум), так что в сумме пять. х)


Ну так тем более! Х)


 цитата:
Твой первый вариант - который я, кстати, сейчас и защищаю - совсем на него не похож.


Потому что он вообще ни на что не похож %) Я даже изобразить его не осилил, а это уже наводит на определённые мысли.


 цитата:
Это, правда, тоже взаимодействие, но я бы не назвал это "информационным потоком" или как ты там говорил.


Это та же фигня, которая у тебя именуется магией, так что всё правильно =)


 цитата:
Короче, я вот чего не пойму


Можно подумать, я сам себя понимаю +)


 цитата:
либо срезав путь через шар


Хотя и там, и там расстояние получится охренительным.

Честно говоря, не очень понял. То ест ьсама геометрия-то понятна, но где там что? Например, Земля разных миров.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2661
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 13:47. Заголовок: Мех пишет: Хотя и т..


Мех пишет:

 цитата:
Хотя и там, и там расстояние получится охренительным.


Однако внутри всё равно гораздо меньше, чем по поверхности сферы. Не исключено, кстати, что классические червоточины именно так и работают.


 цитата:
Честно говоря, не очень понял. То есть сама геометрия-то понятна, но где там что? Например, Земля разных миров.


Ну, Землю там не увидать - это ж целые вселенные. У них, кстати, одинаковые пространственные координаты (это если они одного размера, более мелкие относительно более крупных могут располагаться по-разному) - различаются только "цветовые". Короче, в сущности это как диагемика, только к цвету добавлена ещё светлота.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11022
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 18:33. Заголовок: valenok пишет: Не ис..


valenok пишет:

 цитата:
Не исключено, кстати, что классические червоточины именно так и работают.


Нуъ, даже если так, это не главный принцип их работы %)


 цитата:
Короче, в сущности это как диагемика, только к цвету добавлена ещё светлота.


А это в такой системе не одно и то же?.. Док, я ведь для того и уменьшаю каждую вселенную до удобоваримых масштабов. Если где-то не получается выстроить достаточно простую для восприятия систему формирования небесных тел, то её приходится упрощать - а ты усложняешь Х) Придётся как минимум объяснить сии процессы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2662
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 19:04. Заголовок: Мех пишет: А это в ..


Мех пишет:

 цитата:
А это в такой системе не одно и то же?


Ну с какой стати-то? Тон здесь по горизонтали, светлота по вертикали - всё сразу видно.


 цитата:
я ведь для того и уменьшаю каждую вселенную до удобоваримых масштабов


Ты это о чём сейчас, об урезании измерений?


 цитата:
достаточно простую для восприятия систему формирования небесных тел


Щито? При чём здесь вообще небесные тела? Какие процессы объяснить? -_-

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11023
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 19:13. Заголовок: valenok пишет: Ну с ..


valenok пишет:

 цитата:
Ну с какой стати-то? Тон здесь по горизонтали, светлота по вертикали - всё сразу видно.


Но это ведь условные параметры - а чему они соответствуют в физической картине мира? %)


 цитата:
Ты это о чём сейчас, об урезании измерений?


Ну, помнишь, как на той схеме я изобразил Вселенную одной звездой с планеткой? Вотак вот.


 цитата:
Щито? При чём здесь вообще небесные тела? Какие процессы объяснить? -_-


На вышеупомянутой схеме и в её описании я объяснил, почему в разных реальностях могут появляться практически неразличимые миры и по каким законам это происходит. А на твоей оно как? Х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2663
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 19:27. Заголовок: Мех пишет: а чему ..


Мех пишет:

 цитата:
а чему они соответствуют в физической картине мира?


Светлота, очевидно, хаотичности, а тон... Ну, вот чему соответствует диагемический цвет? *)


 цитата:
А на твоей оно как?


Да точно так же - я ведь эту твою идею сразу принял. Только взаимодействие не в одном, а двух перпендикулярных направлениях - в виде параллельных плоскостей эту систему уже не нарисуешь, но это не делает её прям ужас какой сложной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11025
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 20:04. Заголовок: valenok пишет: Светл..


valenok пишет:

 цитата:
Светлота, очевидно, хаотичности, а тон... Ну, вот чему соответствует диагемический цвет? *)


Параллельномирности? Х)


 цитата:
Да точно так же


Точно так же не получится, ибо слишком много осей. Окей, допустим - но зачем вводить сущности, если они не дают никакой заметной выгоды? Уж проще тогда рождать слои "одномерной" системы не поодиночке, а сразу кластерами - типа Большой Взрыв сам по себе является событием, которое можно передать соседям, но цепная реакция довольно быстро гаснет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2664
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 20:12. Заголовок: Мех пишет: Параллел..


Мех пишет:

 цитата:
Параллельномирности? Х)


Вот именно. х)


 цитата:
Точно так же не получится, ибо слишком много осей.


Всего на одну больше. Не, ну правда, нету тут никаких непреодолимых сложностей.


 цитата:
но зачем вводить сущности, если они не дают никакой заметной выгоды?


Да потому что не хочу я растягивать свой долбаный мультиверс в одну градиентную макаронину! Х_Х

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11026
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 20:38. Заголовок: valenok пишет: Вот и..


valenok пишет:

 цитата:
Вот именно. х)


А одной разве мало? %) Смысле у тебя же нет цели описать вообще всё, что может существовать.


 цитата:
Всего на одну больше.


Это как, ну, представить колесо с двумя осями, право слово.


 цитата:
Да потому что не хочу я растягивать свой долбаный мультиверс в одну градиентную макаронину! Х_Х


Это не макаронина, ибо ещё есть широкое пространство Х) Ладно, дело твоё, но так я едва ли чем-то помогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2665
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 15:18. Заголовок: Мех пишет: Смысле у..


Мех пишет:

 цитата:
Смысле у тебя же нет цели описать вообще всё, что может существовать.


Есть цель описать всё, что может существовать в моей голове. *) И для этого одной оси мало.


 цитата:
Это как, ну, представить колесо с двумя осями, право слово.


Не вижу ничего общего.


 цитата:
Ладно, дело твоё, но так я едва ли чем-то помогу.


Да ты уже помог, а теперь зачем-то пытаешься эту помощь нивелировать. Х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11030
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 21:49. Заголовок: valenok пишет: Есть ..


valenok пишет:

 цитата:
Есть цель описать всё, что может существовать в моей голове. *) И для этого одной оси мало.


Тогда тебе понадобится весь альянский мир, десу %) Причём под "весь" я подразумеваю и те части, которые пока ещё неведомы.


 цитата:
Не вижу ничего общего.


Зато я вижу =) Диагемика - штука в координатном смысле крайне сложная, потому что там расстояний, по сути, нет вообще. Если для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, по пространству надо преодолеть метр, а сквозь время - секунду, то вероятностная ось дельта-потока, даже несмотря на чётко прослеживаемые исторические линии, позволяет сразу попасть, куда надо. Здесь же нет даже такой связи, и карту приходится выстраивать от балды, потому что параметры, которые их определяют, не связаны с цифрами, во всяком случае привычным образом. Это как, ну, буквы в алфавите - их порядок не играет никакой роли и нужен чисто для удобства запоминания, а также всякой гематрии.

Я что хочу сказать - если ось хаоса ещё может быть выстроена путём измерения степени упорядоченности, то есть как ряд дробей от 0 до 1, то второй вектор получается столь же абстрактным. Надо или связать его с какими-то чётко измеряемыми физическими явлениями, или вырезать бритвой сам знаешь кого Х) Первый вариант, безусловно, более заманчив, но для моих мозгов это чересчур сложно.


 цитата:
Да ты уже помог, а теперь зачем-то пытаешься эту помощь нивелировать. Х)


Вообще-то я в первый раз ошибился, а теперь пытаюсь исправить содеянное .D Кроме того, сначала я предлагал совершенно иную штуку. Собственно говоря, это была та же схема, что и сейчас, но каждая вселенная была не плоским диском перпендикулярно оси, а под наклоном, причём будучи сильно перекрученной. То есть небесное тело, не выходя за пределы своей реальности, последовательно проходило через разные хаотические уровни. На последней картинке та же система реализована с меньшим числом требуемых элементов, только и всего Ъ)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2667
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 07:22. Заголовок: Мех пишет: Надо или..


Мех пишет:

 цитата:
Надо или связать его с какими-то чётко измеряемыми физическими явлениями


Ну, с устройством самой реальности. Тут реально неплохо подходит цветовой круг как аналогия: если, например, синий цвет - наш мир, то при смещении в любую сторону начнутся постепенные изменения, вплоть до появления совсем иных законов физики, и жёлтый мир будет максимально непохожим на наш. У такой системы нет начала и конца, как у оси хаотичности (поэтому-то её и стоит замкнуть в круг), но есть довольно чёткий порядок - цвета ведь от балды не расставишь.


 цитата:
это была та же схема, что и сейчас


Хых, а я понял совсем иначе. Х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11032
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 11:01. Заголовок: valenok пишет: если,..


valenok пишет:

 цитата:
если, например, синий цвет - наш мир


Но если физический цвет - это длина волны и энергия, которую несёт фотон (ежели правильно помню), то в диагемике это просто, ну, цвет. То есть точно так же его можно было бы заменить на что угодно иное, да хоть рандомными иероглифами подписывать %) В системе с хаотичностью эта проблема решается сама собой, но это же преимущество не позволяет подобрать достаточно хороший обоснуй для ещё одной оси. То есть при таком раскладе можно с тем же успехом, например, добавить четвёртую пространственную координату, или вообще реализовать всё в пределах обычной астрономии. И мне такое решение кажется избыточным - а уж я-то испытываю гораздо более сильную тягу ко всяким сборным солянкам Х) Законы физики - безусловно гут, но их очень, очень тяжело описывать. Мех может согласиться на возвращение к предыдущей системе, которая с наклонёнными дисками вселенных, но едва ли одобрит что-то большее именно из-за того, что получится слишком много всего.


 цитата:
Хых, а я понял совсем иначе. Х)


Будь я чуточку умнее, спросил бы об этом с самого начала .D Все проблемы - от недопонимания.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2668
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 15:27. Заголовок: Мех пишет: то в диа..


Мех пишет:

 цитата:
то в диагемике это просто, ну, цвет


А здесь не диагемика, здесь не просто. *)


 цитата:
добавить четвёртую пространственную координату


А не исключено, что это она и есть - строение вселенных, если помнишь, подразумевает их расположение в четырёхмерке. Правда, тогда обоснуй с законами под вопросом, ну так это лишь одно из возможных объяснений.


 цитата:
или вообще реализовать всё в пределах обычной астрономии.


Тут сразу вспоминается мой первый вариант, где всё в одной специальной вселенной.

На самом деле я протестую против твоего варианта в основном потому, что у меня по задумке дофига маленьких миров, которые очень не хотелось бы растягивать в цепочку - как-то нелепо получится. Ну и ещё сходство с желязновским сеттингом я нахожу нежелательным.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11033
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 18:35. Заголовок: valenok пишет: А зде..


valenok пишет:

 цитата:
А здесь не диагемика, здесь не просто. *)


Но ты пытаешься добавить именно её %)


 цитата:
строение вселенных, если помнишь, подразумевает их расположение в четырёхмерке.


Это уже придётся углубляться в дебри теоретической физики и космологии +) Главная сложность такого подхода в том, что придётся предполагать наличие пространства непосредственно за пределами пространства.


 цитата:
дофига маленьких миров, которые очень не хотелось бы растягивать в цепочку


Можно как-то извернуться и добавить, например, обрывки реальностей, а не целые вселенные привычных масштабов.


 цитата:
Ну и ещё сходство с желязновским сеттингом я нахожу нежелательным.


Увыъ, всё украдено до нас - смысле "визуальная часть" Х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2669
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 19:07. Заголовок: Мех пишет: придётся..


Мех пишет:

 цитата:
придётся предполагать наличие пространства непосредственно за пределами пространства.


Вроде бы некоторые теории (те, что с бранами) такое предполагают. Но вообще да, я в этом нифига не понимаю.


 цитата:
Можно как-то извернуться и добавить, например, обрывки реальностей, а не целые вселенные привычных масштабов.


Так я и говорю, что много маленьких кусочков, не больше планетной системы. И вот как их разместить?


 цитата:
Увыъ, всё украдено до нас - смысле "визуальная часть" Х)


Ну, не хотелось бы выглядеть подражателем - особенно потому, что я его не читал. х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11034
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 19:32. Заголовок: valenok пишет: Но во..


valenok пишет:

 цитата:
Но вообще да, я в этом нифига не понимаю.


Я чучуть понимаю, но скорее интуитивно, опираясь на саму визуализацию %)


 цитата:
И вот как их разместить?


А вот как на схемке, например.


 цитата:
Ну, не хотелось бы выглядеть подражателем - особенно потому, что я его не читал. х)


Насколько мне известно, "Амбер" - это таки фэнтези, то есть жанр, способный обойтись минимальным количеством матчасти о физике =Ъ И одно существенное отличие уже есть - каждая реальность здесь является не отражением чего-то ещё, а абсолютно самостоятельным, самодостаточным и самодовольным миром, который даже без знания о наличии соседей способен достичь именно такого состояния, какое получилося путём информационного обмена. Он, напоминаю, синхронизирует результаты случайных событий и только.

Итак, вот схема.



Горизонтальные уровни - та же самая хаотичность, что и раньше, а вот диски вселенных сильно изогнуты, так что само пространство с них становится неоднородным. Волшебная связь всё так же привязана к "перпендикулярной оси", но планеты по определению не могут двигаться синхронно. Впрочем, есть и такие реальности, которые расположены лишь на одном ярусе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет