On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2066
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:12. Заголовок: Симулятор зоолога


Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой.
Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии.
Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками.
Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века.
Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм.
Возможна процедурная генерация ландшафта.
Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена.
Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев.
Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни)
Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится.
Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7960
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 10:02. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ П..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
Понятно. В принципе-то можно любой регион, но тот, который знаешь, - безусловно, легче делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 18:11. Заголовок: Биолог пишет: Понят..


Биолог пишет:

 цитата:
Понятно. В принципе-то можно любой регион, но тот, который знаешь, - безусловно, легче делать.


Да.
Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии.

Эххх, листрозавры-горгонопсы-бурнетии-тероцефалы...

Тут сложность ещё и в том, что у многих пермских зверяток положение в систематике крайне неопределенное!

Elephas Maximus пишет:

 цитата:
Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой.
Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии.
Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками.
Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века.
Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм.
Возможна процедурная генерация ландшафта.
Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена.
Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев.
Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни)
Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится.
Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.


Где действие-то происходит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7962
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 21:45. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ Х..


Нонбинари_АНАТОЛЬ

 цитата:
Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии.


Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2153
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 22:26. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ пи..


Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет:

 цитата:
Где действие-то происходит?


Да по всему миру, карты можно добавлять сколько угодно, вплоть до островов с эндемиками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 23:30. Заголовок: Биолог пишет: Дык в..


Биолог пишет:

 цитата:
Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.


Я про пермь, вообще-то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7963
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.21 08:00. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ А ..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
А в стартовом посте топика что пишется? Тема широкая - вот я и высказал мысль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет