On-line: Parazit2016, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2066
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:12. Заголовок: Симулятор зоолога


Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой.
Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии.
Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками.
Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века.
Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм.
Возможна процедурная генерация ландшафта.
Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена.
Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев.
Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни)
Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится.
Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 226
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:52. Заголовок: Ещё там...


Ещё там нужно будет прятаться от хищников

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7835
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:57. Заголовок: Джон уик Так не тол..


Джон уик
Так не только! Если так развивать, то можно многое сделать: например, сбор фруктов или ягод с кустов, ловля животной добычи, поиск убежища. Я имел в виду отсутствие экшена, как в охотничьем или приключенческом симуляторе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3993
Откуда: Сибирия, Алтайская низменность
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 16:46. Заголовок: Биолог Игр про дино..


Биолог
Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1176
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.21 23:03. Заголовок: Дохлозавр пишет: Иг..


Дохлозавр пишет:

 цитата:
Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь.


Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7931
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.21 10:32. Заголовок: Alex Sone2 Тоже мож..


Alex Sone2
Тоже можно! Но это ж куча вариантов действий, как в шахматах!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2137
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 19:18. Заголовок: Джон уик пишет: Сим..


Джон уик пишет:

 цитата:
Симулятор австралопитека ?


Уже есть подобное. Только игра сыровата, как большинство инди-проектов, и графон устарел за годы разработки.
Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды.
https://store.steampowered.com/app/536270/Ancestors_The_Humankind_Odyssey/?l=russian


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 232
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 19:24. Заголовок: Симулятор проконсула ?


Симулятор проконсула ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7837
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 07:59. Заголовок: Elephas Maximus Ну ..


Elephas Maximus

 цитата:
Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды.


Спасибки за наводку! Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть. Наверное. Но я могу и ошибаться, ибо возрастной рейтинг неизвестен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 19010
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 09:03. Заголовок: Биолог пишет: Только..


Биолог пишет:

 цитата:
Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть.


Детям на такое вначале глубоко пофиг, а потом они и сами найдут, если захотят, весь мир не спрятать ¯\_(ツ)_/¯ Практика показывает, что наилучший вариант - сразу объяснять, откуда берутся эти самые дети, а не ждать, пока они узнают о таких вещах сами, но лишь частично, криво и тернистым путём собственных ошибок.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7845
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 12:17. Заголовок: Мех Я вас поддержив..


Мех
Я вас поддерживаю полностью, кроме одного: вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 19011
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 18:54. Заголовок: Биолог пишет: вид ре..


Биолог пишет:

 цитата:
вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка


Да што там, оно и меня шокирует порой %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7855
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.21 08:52. Заголовок: Мех Меня подчас тож..


Мех
Меня подчас тоже. Но, повторяю, по поводу информации и объяснений я с вами солидарен. Но не будем более оффтопить и флудить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 228
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:59. Заголовок: Понятно


Понятно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.21 22:21. Заголовок: Alex Sone2 пишет: Я..


Alex Sone2 пишет:

 цитата:
Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов



Alex Sone2
В перми-то? Без проблем.
Что реально было бы очень круто - это само воссоздание пермской местности в игре. Виэссы, безрусельные реки, угольные леса (если экватор затронуть) и всё такое. Ну и биота, конечно! Если делать игру про пермь - то и всё разнообразие флоры и фауны учесть надо. И достаточно умный ИИ, чтобы оно всё жило как-то.
Сложности в первую очередь с точностью воссоздания этого всего - всё-таки пермь очень фрагментарна, и главные проблемы - даже не наличие меха у синапсид, допустим, а и вовсе образ жизни и форма тела многих представителей. К тому же не стоит забывать про скорость развития событий в перми - средняя и поздняя пермь, например, в плане биоты и условий очень отличны друг от друга, более, чем, скажем, голоцен и миоцен. В общем, додумывать придётся немало, пожалуй, чуть ли не больше, чем в all yeasterdays и т.п.
Какие именно биоты есть смысл затронуть? Из ранней перми очень неплохо бы Техас-Оклахому и, конечно, Бромакер (Тюрингию) - прекраснейшая биота там, в Бромакере, была. Средняя и поздняя пермь - в России это Мезень (ещё круче Бромакера, хотя и жутко фрагментарно), Голюшерма, Белебей, Очёр, Ишеево, Малая Кинель, Сундырь, Котельнич, Ильинское, Соколки - из этих наиболее хайповыми будут Соколки (ибо иностранцевия), Очёр (ибо эстемменозух) и, возможно, Ишеево, но другие не менее крутые - Белебей и Голюшерму люблю всем сердцем. В ЮАР - зона эодицинодона сильно фрагментарная, зона тапиноцефала - весьма хайпово и при этом хорошо изучено, зона пристерогната - переходная и малоразнообразная, тропидостома, кистецефал и даптоцефал - типичная "дицинодонто-горгонопсовая" поздняя пермь. Ну и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7934
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.21 22:23. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ Д..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
Добро пожаловать! И спасибо за замечания! Ждем вашего вклада в другие темы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1177
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.21 08:11. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ пи..


Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет:

 цитата:
у и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.


Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.21 23:33. Заголовок: Alex Sone2 пишет: К..


Alex Sone2 пишет:

 цитата:
Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания


Вымирание - да, можно, хотя оно происходило крайне медленно, это вам не стремительный мел-палеоген.
Но хайпу будет. Другое дело - ту же иностранцевию и других хайповых пермских зверюшек не приплетёшь никак, в Вязниках горгонопсы уже исчезают, и вообще экосистема бедная, а мегавайтсии и т.д. сильной популярности, увы, не получили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.21 14:48. Заголовок: Я всей душой за Очёр..


Я всей душой за Очёр, Котельнич или Соколки, ну или Ильинское там.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7959
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.21 18:13. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ Н..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
Ну, мы ничего не разрабатываем, просто мечтаем. Но почему все говорят только о территории России?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.21 19:30. Заголовок: Биолог пишет: Но по..


Биолог пишет:

 цитата:
Но почему все говорят только о территории России?


В перми-то? Потому что России повезло с фоссилиями этого периода. Повезло и США, Германии, ЮАР, Индии, но тамошние биоты я знаю хуже, поэтому сказать могу меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет