Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой. Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии. Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками. Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века. Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм. Возможна процедурная генерация ландшафта. Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена. Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев. Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни) Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится. Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.
Отправлено: 08.05.21 22:55. Заголовок: Можно просто играть ..
Можно просто играть в режиме зверолова, и всё) А что делать с детёнышами? Их тоже добывали для коллекций, да и ловить крупных животных легче молодыми. В охотничьих симуляторах детёнышей, как правило, нет - были на моей памяти лишь в Hunting Unlimited (просто уменьшенная модель взрослого зверя без рогов/бивней) и вот сейчас в новом симуляторе Ultimate Hunting, про который мало что известно: https://www.youtube.com/watch?v=nrNbffPcAik
Отправлено: 09.05.21 15:34. Заголовок: Elephas Maximus В ц..
Elephas Maximus В целом это сложно: здесь проще прописать и сделать поведение животных, нежели человека и его манипуляций. Может быть, сделать лагерь наподобие города из HoMM, а остальное - как охотничий симулятор?
Отправлено: 09.05.21 19:33. Заголовок: Ну лагерь должен быт..
Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное. Хотя... Русская Рыбалка 3 держится до сих пор, а там двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище. Причём донат немаленький.
Симсы - это крохотные "спичечные" модельки на карте с набором "потребностей" (воплощение Тамагочи на компьютере!), а я говорю о виде от первого или третьего лица.
Отправлено: 09.05.21 06:56. Заголовок: Офигенным был бы сим..
Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции.. что-то вроде evolution game of intelligent life или на крайняк spore, но с динамическим миром, более-менее реалистично работающей эволюцией и при возможности управлением всей экосистемой.. тут сложность - сам процесс эволюции проработать
Отправлено: 10.05.21 19:29. Заголовок: Настоящий симулятор ..
Настоящий симулятор спекулятивной эволюции с реалистичной графикой создать трудно. Будет мультяшная модульная система как в Spore. Есть игра No Man's Sky с рандомной генерацией фауны на планетах, но опять-таки из предустановленных частей без гармонии и логики.
Отправлено: 11.05.21 09:47. Заголовок: Elephas Maximus Кст..
Elephas Maximus Кстати, было бы неплохо сделать прогулки по планетам с осмотром живности и растительности (Парк экзобиологического периода, ага!) - что-то в духе На-Пали из Unreal или мира Xen из Half-Life.
Отправлено: 12.08.21 14:30. Заголовок: Джон уик Вы хотели ..
Джон уик Вы хотели сказать, охоты на австралопитека? Охота доисторических предков людей на реалистичных доисторических животных (мамонты, шерстистые носороги и прочие) - это хорошая идея. Но увы, уже реализованная.
Отправлено: 12.08.21 14:57. Заголовок: Джон уик Так не тол..
Джон уик Так не только! Если так развивать, то можно многое сделать: например, сбор фруктов или ягод с кустов, ловля животной добычи, поиск убежища. Я имел в виду отсутствие экшена, как в охотничьем или приключенческом симуляторе.
Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть.
Детям на такое вначале глубоко пофиг, а потом они и сами найдут, если захотят, весь мир не спрятать ¯\_(ツ)_/¯ Практика показывает, что наилучший вариант - сразу объяснять, откуда берутся эти самые дети, а не ждать, пока они узнают о таких вещах сами, но лишь частично, криво и тернистым путём собственных ошибок.
Отправлено: 30.08.21 22:21. Заголовок: Alex Sone2 пишет: Я..
Alex Sone2 пишет:
цитата:
Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов
Alex Sone2 В перми-то? Без проблем. Что реально было бы очень круто - это само воссоздание пермской местности в игре. Виэссы, безрусельные реки, угольные леса (если экватор затронуть) и всё такое. Ну и биота, конечно! Если делать игру про пермь - то и всё разнообразие флоры и фауны учесть надо. И достаточно умный ИИ, чтобы оно всё жило как-то. Сложности в первую очередь с точностью воссоздания этого всего - всё-таки пермь очень фрагментарна, и главные проблемы - даже не наличие меха у синапсид, допустим, а и вовсе образ жизни и форма тела многих представителей. К тому же не стоит забывать про скорость развития событий в перми - средняя и поздняя пермь, например, в плане биоты и условий очень отличны друг от друга, более, чем, скажем, голоцен и миоцен. В общем, додумывать придётся немало, пожалуй, чуть ли не больше, чем в all yeasterdays и т.п. Какие именно биоты есть смысл затронуть? Из ранней перми очень неплохо бы Техас-Оклахому и, конечно, Бромакер (Тюрингию) - прекраснейшая биота там, в Бромакере, была. Средняя и поздняя пермь - в России это Мезень (ещё круче Бромакера, хотя и жутко фрагментарно), Голюшерма, Белебей, Очёр, Ишеево, Малая Кинель, Сундырь, Котельнич, Ильинское, Соколки - из этих наиболее хайповыми будут Соколки (ибо иностранцевия), Очёр (ибо эстемменозух) и, возможно, Ишеево, но другие не менее крутые - Белебей и Голюшерму люблю всем сердцем. В ЮАР - зона эодицинодона сильно фрагментарная, зона тапиноцефала - весьма хайпово и при этом хорошо изучено, зона пристерогната - переходная и малоразнообразная, тропидостома, кистецефал и даптоцефал - типичная "дицинодонто-горгонопсовая" поздняя пермь. Ну и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.
Отправлено: 01.09.21 23:33. Заголовок: Alex Sone2 пишет: К..
Alex Sone2 пишет:
цитата:
Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания
Вымирание - да, можно, хотя оно происходило крайне медленно, это вам не стремительный мел-палеоген. Но хайпу будет. Другое дело - ту же иностранцевию и других хайповых пермских зверюшек не приплетёшь никак, в Вязниках горгонопсы уже исчезают, и вообще экосистема бедная, а мегавайтсии и т.д. сильной популярности, увы, не получили.
Отправлено: 08.09.21 19:30. Заголовок: Биолог пишет: Но по..
Биолог пишет:
цитата:
Но почему все говорят только о территории России?
В перми-то? Потому что России повезло с фоссилиями этого периода. Повезло и США, Германии, ЮАР, Индии, но тамошние биоты я знаю хуже, поэтому сказать могу меньше.
Тут сложность ещё и в том, что у многих пермских зверяток положение в систематике крайне неопределенное!
Elephas Maximus пишет:
цитата:
Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой. Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии. Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками. Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века. Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм. Возможна процедурная генерация ландшафта. Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена. Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев. Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни) Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится. Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.
Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии.
Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.
Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 238
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет