On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2066
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:12. Заголовок: Симулятор зоолога


Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой.
Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии.
Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками.
Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века.
Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм.
Возможна процедурная генерация ландшафта.
Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена.
Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев.
Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни)
Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится.
Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 3817
Рейтинг: -7

Замечания: Игнорирование просьб модератора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:26. Заголовок: Elephas Maximus А н..


Elephas Maximus
А неплохо было бы ещё и симулятора зверолова типа книг Даррелла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2067
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:55. Заголовок: Можно просто играть ..


Можно просто играть в режиме зверолова, и всё)
А что делать с детёнышами? Их тоже добывали для коллекций, да и ловить крупных животных легче молодыми.
В охотничьих симуляторах детёнышей, как правило, нет - были на моей памяти лишь в Hunting Unlimited (просто уменьшенная модель взрослого зверя без рогов/бивней) и вот сейчас в новом симуляторе Ultimate Hunting, про который мало что известно: https://www.youtube.com/watch?v=nrNbffPcAik

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6745
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 11:31. Заголовок: Elephas Maximus Не ..


Elephas Maximus
Не очень понятно, что именно предлагается обсуждать. Это реальный проект (ваш?) или просто разговор на тему?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2068
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 13:45. Заголовок: Просто идея, т.к. оп..


Просто идея, т.к. опыта в геймдизайне у меня пока 0

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6753
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 15:34. Заголовок: Elephas Maximus В ц..


Elephas Maximus
В целом это сложно: здесь проще прописать и сделать поведение животных, нежели человека и его манипуляций. Может быть, сделать лагерь наподобие города из HoMM, а остальное - как охотничий симулятор?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2069
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 19:33. Заголовок: Ну лагерь должен быт..


Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное.
Хотя... Русская Рыбалка 3 держится до сих пор, а там двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище. Причём донат немаленький.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6759
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 11:53. Заголовок: Elephas Maximus Ну л..


Elephas Maximus

 цитата:
Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное.


Ну, города в HoMM начиная с IV были уже полностью трехмерные.

 цитата:
двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище


Ну нет, от такого старья надо отходить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3838
Рейтинг: -7

Замечания: Игнорирование просьб модератора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 22:40. Заголовок: Биолог пишет: нежел..


Биолог пишет:

 цитата:
нежели человека и его манипуляций.


Симс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6760
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 11:56. Заголовок: Фельдфебель Симс. ..


Фельдфебель

 цитата:
Симс.


Симсы - это крохотные "спичечные" модельки на карте с набором "потребностей" (воплощение Тамагочи на компьютере!), а я говорю о виде от первого или третьего лица.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2070
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 13:34. Заголовок: Симс вышло аж 4 част..


Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6764
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 17:29. Заголовок: Elephas Maximus Сим..


Elephas Maximus

 цитата:
Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица


Упс, не знал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 22327
Откуда: Земля, Доисторический парк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:26. Заголовок: Тогда уж и симулятор..


Тогда уж и симулятор Джеральда Даррела давайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 06:56. Заголовок: Офигенным был бы сим..


Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции.. что-то вроде evolution game of intelligent life или на крайняк spore, но с динамическим миром, более-менее реалистично работающей эволюцией и при возможности управлением всей экосистемой.. тут сложность - сам процесс эволюции проработать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6765
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 17:31. Заголовок: Чужой Офигенным был..


Чужой

 цитата:
Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции


Но уже есть Spore.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2071
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 19:29. Заголовок: Настоящий симулятор ..


Настоящий симулятор спекулятивной эволюции с реалистичной графикой создать трудно. Будет мультяшная модульная система как в Spore.
Есть игра No Man's Sky с рандомной генерацией фауны на планетах, но опять-таки из предустановленных частей без гармонии и логики.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6769
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 09:47. Заголовок: Elephas Maximus Кст..


Elephas Maximus
Кстати, было бы неплохо сделать прогулки по планетам с осмотром живности и растительности (Парк экзобиологического периода, ага!) - что-то в духе На-Пали из Unreal или мира Xen из Half-Life.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 223
Откуда: Не нужно людям мозги коммунизмами, пудрить
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 12:54. Заголовок: Симулятор


Симулятор австралопитека ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7828
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:30. Заголовок: Джон уик Вы хотели ..


Джон уик
Вы хотели сказать, охоты на австралопитека? Охота доисторических предков людей на реалистичных доисторических животных (мамонты, шерстистые носороги и прочие) - это хорошая идея. Но увы, уже реализованная.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 225
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:43. Заголовок: Не, именно самого австралопитека


Не, именно самого австралопитека, выживание, отношения в стан, примитивный крафт, и так далее

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7833
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:46. Заголовок: Джон уик А, понял. ..


Джон уик
А, понял. Думаю, будет скучно - там мало пространства для действий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 226
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:52. Заголовок: Ещё там...


Ещё там нужно будет прятаться от хищников

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7835
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:57. Заголовок: Джон уик Так не тол..


Джон уик
Так не только! Если так развивать, то можно многое сделать: например, сбор фруктов или ягод с кустов, ловля животной добычи, поиск убежища. Я имел в виду отсутствие экшена, как в охотничьем или приключенческом симуляторе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3993
Откуда: Сибирия, Алтайская низменность
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 16:46. Заголовок: Биолог Игр про дино..


Биолог
Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1176
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.21 23:03. Заголовок: Дохлозавр пишет: Иг..


Дохлозавр пишет:

 цитата:
Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь.


Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7931
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.21 10:32. Заголовок: Alex Sone2 Тоже мож..


Alex Sone2
Тоже можно! Но это ж куча вариантов действий, как в шахматах!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2137
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 19:18. Заголовок: Джон уик пишет: Сим..


Джон уик пишет:

 цитата:
Симулятор австралопитека ?


Уже есть подобное. Только игра сыровата, как большинство инди-проектов, и графон устарел за годы разработки.
Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды.
https://store.steampowered.com/app/536270/Ancestors_The_Humankind_Odyssey/?l=russian


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 232
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 19:24. Заголовок: Симулятор проконсула ?


Симулятор проконсула ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7837
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.21 07:59. Заголовок: Elephas Maximus Ну ..


Elephas Maximus

 цитата:
Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды.


Спасибки за наводку! Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть. Наверное. Но я могу и ошибаться, ибо возрастной рейтинг неизвестен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 19010
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 09:03. Заголовок: Биолог пишет: Только..


Биолог пишет:

 цитата:
Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть.


Детям на такое вначале глубоко пофиг, а потом они и сами найдут, если захотят, весь мир не спрятать ¯\_(ツ)_/¯ Практика показывает, что наилучший вариант - сразу объяснять, откуда берутся эти самые дети, а не ждать, пока они узнают о таких вещах сами, но лишь частично, криво и тернистым путём собственных ошибок.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7845
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 12:17. Заголовок: Мех Я вас поддержив..


Мех
Я вас поддерживаю полностью, кроме одного: вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 19011
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.21 18:54. Заголовок: Биолог пишет: вид ре..


Биолог пишет:

 цитата:
вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка


Да што там, оно и меня шокирует порой %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7855
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.21 08:52. Заголовок: Мех Меня подчас тож..


Мех
Меня подчас тоже. Но, повторяю, по поводу информации и объяснений я с вами солидарен. Но не будем более оффтопить и флудить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 228
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:59. Заголовок: Понятно


Понятно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.21 22:21. Заголовок: Alex Sone2 пишет: Я..


Alex Sone2 пишет:

 цитата:
Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов



Alex Sone2
В перми-то? Без проблем.
Что реально было бы очень круто - это само воссоздание пермской местности в игре. Виэссы, безрусельные реки, угольные леса (если экватор затронуть) и всё такое. Ну и биота, конечно! Если делать игру про пермь - то и всё разнообразие флоры и фауны учесть надо. И достаточно умный ИИ, чтобы оно всё жило как-то.
Сложности в первую очередь с точностью воссоздания этого всего - всё-таки пермь очень фрагментарна, и главные проблемы - даже не наличие меха у синапсид, допустим, а и вовсе образ жизни и форма тела многих представителей. К тому же не стоит забывать про скорость развития событий в перми - средняя и поздняя пермь, например, в плане биоты и условий очень отличны друг от друга, более, чем, скажем, голоцен и миоцен. В общем, додумывать придётся немало, пожалуй, чуть ли не больше, чем в all yeasterdays и т.п.
Какие именно биоты есть смысл затронуть? Из ранней перми очень неплохо бы Техас-Оклахому и, конечно, Бромакер (Тюрингию) - прекраснейшая биота там, в Бромакере, была. Средняя и поздняя пермь - в России это Мезень (ещё круче Бромакера, хотя и жутко фрагментарно), Голюшерма, Белебей, Очёр, Ишеево, Малая Кинель, Сундырь, Котельнич, Ильинское, Соколки - из этих наиболее хайповыми будут Соколки (ибо иностранцевия), Очёр (ибо эстемменозух) и, возможно, Ишеево, но другие не менее крутые - Белебей и Голюшерму люблю всем сердцем. В ЮАР - зона эодицинодона сильно фрагментарная, зона тапиноцефала - весьма хайпово и при этом хорошо изучено, зона пристерогната - переходная и малоразнообразная, тропидостома, кистецефал и даптоцефал - типичная "дицинодонто-горгонопсовая" поздняя пермь. Ну и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7934
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.21 22:23. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ Д..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
Добро пожаловать! И спасибо за замечания! Ждем вашего вклада в другие темы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1177
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.21 08:11. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ пи..


Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет:

 цитата:
у и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.


Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.21 23:33. Заголовок: Alex Sone2 пишет: К..


Alex Sone2 пишет:

 цитата:
Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания


Вымирание - да, можно, хотя оно происходило крайне медленно, это вам не стремительный мел-палеоген.
Но хайпу будет. Другое дело - ту же иностранцевию и других хайповых пермских зверюшек не приплетёшь никак, в Вязниках горгонопсы уже исчезают, и вообще экосистема бедная, а мегавайтсии и т.д. сильной популярности, увы, не получили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.21 14:48. Заголовок: Я всей душой за Очёр..


Я всей душой за Очёр, Котельнич или Соколки, ну или Ильинское там.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7959
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.21 18:13. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ Н..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
Ну, мы ничего не разрабатываем, просто мечтаем. Но почему все говорят только о территории России?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.21 19:30. Заголовок: Биолог пишет: Но по..


Биолог пишет:

 цитата:
Но почему все говорят только о территории России?


В перми-то? Потому что России повезло с фоссилиями этого периода. Повезло и США, Германии, ЮАР, Индии, но тамошние биоты я знаю хуже, поэтому сказать могу меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7960
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 10:02. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ П..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
Понятно. В принципе-то можно любой регион, но тот, который знаешь, - безусловно, легче делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 18:11. Заголовок: Биолог пишет: Понят..


Биолог пишет:

 цитата:
Понятно. В принципе-то можно любой регион, но тот, который знаешь, - безусловно, легче делать.


Да.
Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии.

Эххх, листрозавры-горгонопсы-бурнетии-тероцефалы...

Тут сложность ещё и в том, что у многих пермских зверяток положение в систематике крайне неопределенное!

Elephas Maximus пишет:

 цитата:
Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой.
Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии.
Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками.
Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века.
Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм.
Возможна процедурная генерация ландшафта.
Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена.
Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев.
Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни)
Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится.
Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.


Где действие-то происходит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7962
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 21:45. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ Х..


Нонбинари_АНАТОЛЬ

 цитата:
Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии.


Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2153
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 22:26. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ пи..


Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет:

 цитата:
Где действие-то происходит?


Да по всему миру, карты можно добавлять сколько угодно, вплоть до островов с эндемиками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.21 23:30. Заголовок: Биолог пишет: Дык в..


Биолог пишет:

 цитата:
Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.


Я про пермь, вообще-то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7963
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.21 08:00. Заголовок: Нонбинари_АНАТОЛЬ А ..


Нонбинари_АНАТОЛЬ
А в стартовом посте топика что пишется? Тема широкая - вот я и высказал мысль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет