On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2066
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:12. Заголовок: Симулятор зоолога


Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой.
Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии.
Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками.
Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века.
Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм.
Возможна процедурная генерация ландшафта.
Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена.
Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев.
Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни)
Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится.
Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 3817
Рейтинг: -7

Замечания: Игнорирование просьб модератора
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:26. Заголовок: Elephas Maximus А н..


Elephas Maximus
А неплохо было бы ещё и симулятора зверолова типа книг Даррелла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2067
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:55. Заголовок: Можно просто играть ..


Можно просто играть в режиме зверолова, и всё)
А что делать с детёнышами? Их тоже добывали для коллекций, да и ловить крупных животных легче молодыми.
В охотничьих симуляторах детёнышей, как правило, нет - были на моей памяти лишь в Hunting Unlimited (просто уменьшенная модель взрослого зверя без рогов/бивней) и вот сейчас в новом симуляторе Ultimate Hunting, про который мало что известно: https://www.youtube.com/watch?v=nrNbffPcAik

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6745
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 11:31. Заголовок: Elephas Maximus Не ..


Elephas Maximus
Не очень понятно, что именно предлагается обсуждать. Это реальный проект (ваш?) или просто разговор на тему?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2068
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 13:45. Заголовок: Просто идея, т.к. оп..


Просто идея, т.к. опыта в геймдизайне у меня пока 0

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6753
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 15:34. Заголовок: Elephas Maximus В ц..


Elephas Maximus
В целом это сложно: здесь проще прописать и сделать поведение животных, нежели человека и его манипуляций. Может быть, сделать лагерь наподобие города из HoMM, а остальное - как охотничий симулятор?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2069
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 19:33. Заголовок: Ну лагерь должен быт..


Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное.
Хотя... Русская Рыбалка 3 держится до сих пор, а там двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище. Причём донат немаленький.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6759
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 11:53. Заголовок: Elephas Maximus Ну л..


Elephas Maximus

 цитата:
Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное.


Ну, города в HoMM начиная с IV были уже полностью трехмерные.

 цитата:
двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище


Ну нет, от такого старья надо отходить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3838
Рейтинг: -7

Замечания: Игнорирование просьб модератора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 22:40. Заголовок: Биолог пишет: нежел..


Биолог пишет:

 цитата:
нежели человека и его манипуляций.


Симс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6760
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 11:56. Заголовок: Фельдфебель Симс. ..


Фельдфебель

 цитата:
Симс.


Симсы - это крохотные "спичечные" модельки на карте с набором "потребностей" (воплощение Тамагочи на компьютере!), а я говорю о виде от первого или третьего лица.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2070
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 13:34. Заголовок: Симс вышло аж 4 част..


Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6764
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 17:29. Заголовок: Elephas Maximus Сим..


Elephas Maximus

 цитата:
Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица


Упс, не знал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 22327
Откуда: Земля, Доисторический парк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.21 22:26. Заголовок: Тогда уж и симулятор..


Тогда уж и симулятор Джеральда Даррела давайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.21 06:56. Заголовок: Офигенным был бы сим..


Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции.. что-то вроде evolution game of intelligent life или на крайняк spore, но с динамическим миром, более-менее реалистично работающей эволюцией и при возможности управлением всей экосистемой.. тут сложность - сам процесс эволюции проработать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6765
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 17:31. Заголовок: Чужой Офигенным был..


Чужой

 цитата:
Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции


Но уже есть Spore.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2071
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.21 19:29. Заголовок: Настоящий симулятор ..


Настоящий симулятор спекулятивной эволюции с реалистичной графикой создать трудно. Будет мультяшная модульная система как в Spore.
Есть игра No Man's Sky с рандомной генерацией фауны на планетах, но опять-таки из предустановленных частей без гармонии и логики.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 6769
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 09:47. Заголовок: Elephas Maximus Кст..


Elephas Maximus
Кстати, было бы неплохо сделать прогулки по планетам с осмотром живности и растительности (Парк экзобиологического периода, ага!) - что-то в духе На-Пали из Unreal или мира Xen из Half-Life.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 223
Откуда: Не нужно людям мозги коммунизмами, пудрить
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 12:54. Заголовок: Симулятор


Симулятор австралопитека ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7828
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:30. Заголовок: Джон уик Вы хотели ..


Джон уик
Вы хотели сказать, охоты на австралопитека? Охота доисторических предков людей на реалистичных доисторических животных (мамонты, шерстистые носороги и прочие) - это хорошая идея. Но увы, уже реализованная.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 225
Откуда: Земля, Европа
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:43. Заголовок: Не, именно самого австралопитека


Не, именно самого австралопитека, выживание, отношения в стан, примитивный крафт, и так далее

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Прильнувший к микроскопу




Пост N: 7833
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.21 14:46. Заголовок: Джон уик А, понял. ..


Джон уик
А, понял. Думаю, будет скучно - там мало пространства для действий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет