On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Семён
Наблюдающий за летящими птицами




Пост N: 1719
Откуда: Россия, Чебоксары
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 20:21. Заголовок: Флуд-камера (продолжение)


Тема для разнообразного флуда, трёпа и оффтопа , созданная по просьбам трудящихся. Ругань, однако, под запретом.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Юный биолог





Пост N: 6913
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 20:48. Заголовок: Мех пишет: Какого г..


Мех пишет:

 цитата:
Какого газа, зачем газа?


Для освещения.

Спасибо: 0 
Профиль
Мех





Пост N: 8103
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 21:32. Заголовок: Так ведь я и говорю ..


Так ведь я и говорю - внутри колонны можно разместить всё необходимое, причём так, чтобы оно не вращалось вместе с ней.

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik



Пост N: 1582
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 23:13. Заголовок: Кто-нибудь когда-ниб..


Кто-нибудь когда-нибудь заморачивался на покемонов? Мне вздумалось скрафтить из них что-нибудь эусоциальное.

Спасибо: 0 
Профиль
Мех





Пост N: 8105
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 00:15. Заголовок: Zenitchik пишет: Кто..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Кто-нибудь когда-нибудь заморачивался на покемонов? Мне вздумалось скрафтить из них что-нибудь эусоциальное.


Не очень понял идею, но о покемонах знаю практически всё %)

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik



Пост N: 1583
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:42. Заголовок: Мех Меня интересует ..


Мех
Меня интересует мат.система игры. В общих чертах я её вчера глянул, только нигде не нашёл на русском языке полного списка атак.
И ещё хотелось бы примеры случаев воздействия покемонских атак на природные объекты - чтобы вывести пересчётные коэффициенты.

Спасибо: 0 
Профиль
bhut2





Пост N: 5002
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 23:45. Заголовок: Мне кажется, что эта..


Мне кажется, что эта персона у нас тоже была...

Спасибо: 0 
Профиль
ворон





Пост N: 592
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:07. Заголовок: bhut2 пишет: Мне ка..


bhut2 пишет:

 цитата:
Мне кажется, что эта персона у нас тоже была...

Определенно была, только 2-3 недели назад.

Спасибо: 0 
Профиль
Юный биолог





Пост N: 6917
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:42. Заголовок: Мне тут подумалось -..


Мне тут подумалось - а люди, когда спят, слюну сглатывают, или она не вырабатывается?

Спасибо: 0 
Профиль
ворон





Пост N: 594
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:49. Заголовок: Юный биолог пишет: ..


Юный биолог пишет:

 цитата:
а люди, когда спят, слюну сглатывают, или она не вырабатывается?

сглатывают

Спасибо: 0 
Профиль
ворон





Пост N: 593
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 14:47. Заголовок: Камнелюдь..

Спасибо: 0 
Профиль
bhut2





Пост N: 5003
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 16:50. Заголовок: Видно он постарше пр..


Видно он постарше предыдущих будет?

Спасибо: 0 
Профиль
Мех





Пост N: 8108
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 18:55. Заголовок: Zenitchik пишет: ниг..


Zenitchik пишет:

 цитата:
нигде не нашёл на русском языке полного списка атак.


Сомневаюсь, что он вообще есть. Я когда-то пытался заделать свой, но не особо успешно. На аглицком - сколько угодно.


 цитата:
И ещё хотелось бы примеры случаев воздействия покемонских атак на природные объекты - чтобы вывести пересчётные коэффициенты.


Смысле?

ворон пишет:

 цитата:
Камнелюдь


А палка его точно выдержит? Пусть и каменная, но всё же...

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik



Пост N: 1584
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 19:17. Заголовок: Мех пишет: Смысле? ..


Мех пишет:

 цитата:
Смысле?


Покемоны иногда промахиваются. Попадают вместо противника по камням, деревьям, т.п. Хотелось бы изучить примеры, конечно, зная, что это за покемон и какую атаку он применил. Тогда можно будет разработать систему конверсии хит-поинтов атаки в единицы как-то соответствующие объективной реальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Мех





Пост N: 8109
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 19:41. Заголовок: Zenitchik пишет: Поп..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Попадают вместо противника по камням, деревьям, т.п.


В играх я такого никогда не видел, если честно. Там или атака наносит урон, или удар, скажем так. приходится по воздуху. В аниме, конечно, были такие ситуации, когда атака попадала не в ту цель, но тут я не специалист ибо практически не смотрел. Кстати, хит-поинты - у покемонов, а у атак этот параметр называется силой.

И да, я реально не могу понять, в чём задумка %")

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik



Пост N: 1587
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 22:44. Заголовок: Задумка в разработке..


Задумка в разработке эусоциальных покемонов для форумной игры.
Для того, чтобы они вписались в систему, нужно разработать метод конверсии ихних хитов в тротиловый эквивалент (так принято там для оружия) или, что то же самое, в Джоули.

Спасибо: 0 
Профиль
ворон





Пост N: 595
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 14:52. Заголовок: bhut2 пишет: Видно ..


bhut2 пишет:

 цитата:
Видно он постарше предыдущих будет?

Да
.Мех пишет:

 цитата:
А палка его точно выдержит? Пусть и каменная, но всё же...

Ну, в основном это дубина, но выдерживает.

Спасибо: 0 
Профиль
Мех





Пост N: 8110
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.12 23:30. Заголовок: А, типа перевести си..


А, типа перевести силу атак в привычные меры? Это будет несколько затруднительно, потому что почти все приёмчики сами по себе более-менее равны по силе и отличаются, за редкими исключениями, максимум раза в два-три. Основной параметр здесь - сила самого покемона, причём львиную долю успеха составляет правильный выбор типа. Так что тут надо или подставлять значения наугад, или делать шибко сложную (как минимум на мой взгляд) формулу.

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik



Пост N: 1588
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 11:57. Заголовок: Ты усложняешь задачу..


Ты усложняешь задачу. В игре есть статы. Их нужно выразить в физических единицах. Для этого мне нужно знать эффект от атак, пришедшихся по предметам, стойкость которых я мог бы прикинуть на основании объективной реальности.

Бонусы от выбора типа - это отдельная задача, решаемая правильной интерпретацией физической природы типа.


Спасибо: 0 
Профиль
Мех





Пост N: 8111
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 14:16. Заголовок: Я ничего не усложняю..


Я ничего не усложняю - такова реальность. В зависимости от условий один и тот же удар может или поцарапать оппонента, или закинуть его на Луну. Там какая-то другая физика, отличная от нашей; я когда-то пытался её понять, но не слишком успешно. Как минимум закон сохранения нарушается знатно %)

Спасибо: 0 
Профиль
bhut2





Пост N: 5007
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 16:59. Заголовок: С Рождеством всех!..


Оффтоп: С Рождеством всех!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет