Отправлено: 25.01.16 01:14. Заголовок: Майнкрафт как альтернативная вселенная
Конечно смехотворно пытаться что-то построить на основе детской песочницы. Но моя любовь к достоверности и проработанности всего и вся не может пройти стороной. Меня там волнуют многие вещи, в том числе: 1. Странность самой вселенной. Да большинство странностей этого кубического мира являются условностями самой игры (как впрочем и основная идея кубичности) но: почему глубина мира всего лишь 70 метров? Почему отдельные биомы такие маленькие? Кто построил крепости, замки, и т.д.? Почему растения такие маленькие? (В реальном мире их средний размер не 5-7 метров, а где-то 20-30) Почему высота полёта облаков меньше ста метров? По какой причине земля так испещрена пещерами, каньонами, лавовыми туннелями и прочим? И это лишь верхушка айсберга. 2. Существа. Откуда в этом мире появились злобные создания, не имеющие аналогов в реальном мире? Почему они появляются из тьмы? Откуда взялось столько нежити? Там жила средневековая цивилизация? Жители в деревнях это их остатки? И как можно объяснить существование свинозомби? Почему же там нет птиц? Все это натолкнуло меня на создание и описание вселенной майнкрафта. Но ни одна из моих идей мне не кажется интересной. Помогите что-нибудь придумать
Отправлено: 25.01.16 03:25. Заголовок: Мне кажется, что где..
Мне кажется, что где-то на просторах Интернета уже есть как минимум один фанфик про енто дело =) И я практически уверен, что там всё это объясняется через какое-то самобытное колдунство или нечто подобное. Кроме того, если игрок способен голыми руками наломать шестьдесят четыре кубометра камня, сложить в один карман и на другом краю света составить из них монолитную стену или подвесить над землёй без малейшей опоры, как-то странно размышлять о высоте тамошних деревьев, право же слово Х) А потом, учитывать ли, например, многочисленные моды, включая официальные?
Насчёт деревьев, это опять же таки, условности игры. Древесина сделана метровой толщины, что бы она больше вписывалась в кубическую реальность %) Моды я не учитывал, так как какими бы официальными они не были, канон есть канон X) А фанфики я пожалуй поищу.
Отправлено: 25.01.16 08:57. Заголовок: Но судя по всему, в ..
Но судя по всему, в тамошней истории были такие этапы: 1. Жила-была средневековая цивилизация с продвинутой алхимией. 2. Произошла какая-то катастрофа, и им пришлось заюзать свои способности. 3. Это не очень то помогло, и большинство из них вымерло/превратилосось в зомби. 4. Остатки людей обосновались в деревнях, напоминающих устройством шумерские поселения.
Отправлено: 26.01.16 02:08. Заголовок: У меня была мысль, г..
У меня была мысль, где монстры - это животные, модифицированные для занятия экологических ниш, которые освободились после апокалипсиса. PS идея была для карты.
Отправлено: 26.01.16 13:36. Заголовок: Так это объясняет то..
Так это объясняет только существ из обычного мира ,а объяснить все остальное без участия какой либо высшей силы довольно трудно, а делать бога (или загадочную враждебную цивилизацию) мне ну очень не хочется, потому что тогда его можно будет назвать Маркусом Персоном, никакого сюжета не будет. Ну а повествование от лица какого-то персонажа (который ничего не знает) все-равно требует проработанной вселенной. P.S. Если не секрет, кто их модифицировал?
Отправлено: 26.01.16 19:44. Заголовок: Предки жителей. Прос..
Предки жителей. Просто в плане для этой карте не было эндермира и ада. А так: Зомби - модифицированные клоны жителей. Задумывались как новые обезьяны, но что-то не сложилось, и проект застрял на ранних позициях. Да еще и обнаружился побочный эффект - зомби умел превращать жителей в полузомби. Скелет - неудачная попытка вылечить зомби. Паук - один из немногих удачных существ. Был модифицирован для того, чтобы занял экологическую нишу крупных хищников. Пещерный паук - паук-мутант, приспособившейся к пещерам. Эндермен - модифицированный паук. Задумывался как растительноядное аля антилопа, но довести проект не успели. Эндермен из-за мутаций, которые произошли из-за фиолетового вещества, научился телепортироваться. все побочные эффекты не изучены. Крипер - слишком сильно модифицированное существо. Крипер из-за мутаций в лаборатории научился взрываться. Из-за внезапного взрыва крипера в лаборатории монстры сбежали. Стив - единственный вылеченный зомби (не зомби-житель).
Отправлено: 28.01.16 23:27. Заголовок: Процветает - сильно ..
Процветает - сильно сказано. Лишь можно зачаровывать предметы, зельеварить, прыгать в порталы, а еще эндермир немного странный... Но еще в майнкрафте можно строить механизмы, даже компьютер можно создать! Для майнкрафта есть моды-без-модов, созданные с помощью командных блоков! Это добавляет еще странности. Значить, есть какие-то блоки, которые могут изменять мир.
Кубик такой, называется "черепаха". Смысл его существования - выполнение программы, которую можно писать непосредственно в игре. Насколько мне известно, черепаха может двигаться и копать. О других функциях не осведомлён.
Именно, процесс разработки программы сложнее и интереснее, процесса складывания кубиков.
Ну не знаю, для меня разработка программы это непонятные цифры и буквы и я мало что вижэу интересного, всё-таки процесс складывания кубиков как-то получше.
Отправлено: 25.02.16 23:42. Заголовок: После наитяжелейших ..
После наитяжелейших расчётов я получил всю нужную информацию об этом мире, позволяющую понять все аспекты жизни там. Вот она: Площадь поверхности: 3 600 000 000 Масса: 2.09·10X27 кг Средняя плотность: 103 кг/смX3 Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2 Период свободного вращения: 20 минут Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км Я полагаю на полюсах этой планетки находится огромная зона отчуждения, и ни флоры ни фауны там не водится. В принципе, отпадает вопрос про низкий рост деревьев.
Копаться в физике этого мира дальше некуда, и незачем.
Отправлено: 26.02.16 00:20. Заголовок: Человек пишет: Масса..
Человек пишет:
цитата:
Масса: 2.09·10X27 кг Средняя плотность: 103 кг/смX3 Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2 Период свободного вращения: 20 минут Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км
Откуда дровишки? Я играл в это довольно много, но не замечал ничего подобного.
Отправлено: 26.02.16 00:59. Заголовок: Ну типа... В игре в ..
Ну типа... В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли. Земля как известно, планета. И называть эту планету названием игры это немного нелепо. Более того, Земля, как и планета в майнкрафте вращается. Вокруг полюсов. Это конечно неправильно, что я взял условную длину суток в 20 минут для расчётов, но это сделало мир интереснее, так как появилось резкое отличие от реальности, которое координально меняет условия. Мой ответ вас удовлетворил?
Отправлено: 26.02.16 01:05. Заголовок: Человек пишет: В игр..
Человек пишет:
цитата:
В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли.
Эхъ, а я ведь даже специально картинку показывал. Майнкрафтов мир с понятием "планета" имеет лишь крааайне отдалённое сходство +) Это огромная плоскость довольно скромной толщины, расположенная между, вероятно, бесконечной атмосферой и космической бездной, причём гравитация направлена конкретно в сторону последней. Солнце и Луна там всегда неподвижны относительно друг друга, и вообще физика радикально отличается от нашей. Проводить какие-то параллели попросту бессмысленно - это всё равно, что описывать квантовые эффекты при помощи обычной житейской логики.
Нижний мир, кстати, тоже устроен схожим образом - если пробить коренную породу, которая огранчиивает его сверху, там будет опять-таки атмосфера, напоминающая, правда, космический простор.
Отправлено: 26.02.16 09:55. Заголовок: Если это считать за ..
Если это считать за устройство мира, что я раньше безуспешно пытался сделать, то получается что всё на свете просто обвалилось бы в эту бездну. Это конечно интересная концепция, но барьеры по краям и другие вещи делают этот мир чем-то вроде испытания для игрока, где всё подстроено под него. А хочется, работоспособную экосистему, которой на игрока плевать.
Отправлено: 26.02.16 15:41. Заголовок: Ой, да, а ведь вы пр..
Ой, да, а ведь вы правы. Я имел в виду не падение, а просто разваливание на куски. Имхо, в полёте этот блин разлетелся бы. Уж слишком он тонкий. Если это не так, то поясните, как бы он себя вёл (хотя это наверняка можно как-то рассчитать)
Отправлено: 26.02.16 18:27. Заголовок: Человек 2.0 пишет: Е..
Человек 2.0 пишет:
цитата:
Если это считать за устройство мира
Дык я ж говорю - совершенно иная физика =) Если представить мир планетой, то да, те расчёты могут быть верны. Но на самом деле Майнкрафт живёт по совершенно иным природным законам, и применять к нему привычное нам, как я уже говорил, по меньшей мере нецелесообразно. Почему каменные блоки висят в воздухе, а песок и вагонетки падают? Почему посредством командного блока можно телепортироваться на миллион метров вверх, а потом несколько месяцев или лет падать обратно без видимого ускорения? Почему, в конце концов, из двух вёдер воды можно сделать бесконечно много? Х)
Отправлено: 26.02.16 19:36. Заголовок: А это интересная мыс..
А это интересная мысль. Если "планеты" движутся равноускоренно, то лазерный луч излучаемый под углом к горизонту, в системе координат, связанной с "планетой" должен изогнуться параболой.
Эээ, товарищ Зенитчик, бросить лазерный луч таки сложновато %) Но представим, что для Майна сделали мод, где есть портативный излучатель в виде ручного инструмента. Проверить его отклонение не выйдет по другой причине - дальность выстрела ограничена. А бесконечный будет просчитываться так, что останется по всем параметрам совершенно прямым.
А почему бы ему не просчитываться так, как написано в моде?
Логично, тоже об этом думал, но тут есть одна небольшая тонкость, которая всё портит. Ежели можно запрограммировать эту штуку каким угодно образом, как она в принципе может помочь что-то прояснить? Эксперимент ведь получится заведомо предвзятым.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 193
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет