On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 01:14. Заголовок: Майнкрафт как альтернативная вселенная


Конечно смехотворно пытаться что-то построить на основе детской песочницы. Но моя любовь к достоверности и проработанности всего и вся не может пройти стороной. Меня там волнуют многие вещи, в том числе:
1. Странность самой вселенной. Да большинство странностей этого кубического мира являются условностями самой игры (как впрочем и основная идея кубичности) но: почему глубина мира всего лишь 70 метров? Почему отдельные биомы такие маленькие? Кто построил крепости, замки, и т.д.? Почему растения такие маленькие? (В реальном мире их средний размер не 5-7 метров, а где-то 20-30) Почему высота полёта облаков меньше ста метров? По какой причине земля так испещрена пещерами, каньонами, лавовыми туннелями и прочим? И это лишь верхушка айсберга.
2. Существа. Откуда в этом мире появились злобные создания, не имеющие аналогов в реальном мире? Почему они появляются из тьмы? Откуда взялось столько нежити? Там жила средневековая цивилизация? Жители в деревнях это их остатки? И как можно объяснить существование свинозомби? Почему же там нет птиц?
Все это натолкнуло меня на создание и описание вселенной майнкрафта. Но ни одна из моих идей мне не кажется интересной. Помогите что-нибудь придумать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 01:18. Заголовок: Почему растения так..


[quote] Почему растения такие маленькие [quote]
*Деревья

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 12767
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 03:25. Заголовок: Мне кажется, что где..


Мне кажется, что где-то на просторах Интернета уже есть как минимум один фанфик про енто дело =) И я практически уверен, что там всё это объясняется через какое-то самобытное колдунство или нечто подобное. Кроме того, если игрок способен голыми руками наломать шестьдесят четыре кубометра камня, сложить в один карман и на другом краю света составить из них монолитную стену или подвесить над землёй без малейшей опоры, как-то странно размышлять о высоте тамошних деревьев, право же слово Х) А потом, учитывать ли, например, многочисленные моды, включая официальные?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 08:42. Заголовок: Насчёт деревьев, это..


Насчёт деревьев, это опять же таки, условности игры. Древесина сделана метровой толщины, что бы она больше вписывалась в кубическую реальность %) Моды я не учитывал, так как какими бы официальными они не были, канон есть канон X) А фанфики я пожалуй поищу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 08:57. Заголовок: Но судя по всему, в ..


Но судя по всему, в тамошней истории были такие этапы:
1. Жила-была средневековая цивилизация с продвинутой алхимией.
2. Произошла какая-то катастрофа, и им пришлось заюзать свои способности.
3. Это не очень то помогло, и большинство из них вымерло/превратилосось в зомби.
4. Остатки людей обосновались в деревнях, напоминающих устройством шумерские поселения.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2506
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 20:23. Заголовок: Зомби? Мне казалось,..


Зомби? Мне казалось, что майнкрафт это такая забавная кубическая хреновина, где надо для черепах программы на Lua писать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 20:28. Заголовок: Я тебя удивлю, но ег..


Я тебя удивлю, но его можно даже пройти! XD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 90
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 02:08. Заголовок: У меня была мысль, г..


У меня была мысль, где монстры - это животные, модифицированные для занятия экологических ниш, которые освободились после апокалипсиса.
PS идея была для карты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 13:36. Заголовок: Так это объясняет то..


Так это объясняет только существ из обычного мира ,а объяснить все остальное без участия какой либо высшей силы довольно трудно, а делать бога (или загадочную враждебную цивилизацию) мне ну очень не хочется, потому что тогда его можно будет назвать Маркусом Персоном, никакого сюжета не будет. Ну а повествование от лица какого-то персонажа (который ничего не знает) все-равно требует проработанной вселенной.
P.S. Если не секрет, кто их модифицировал?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 91
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 19:44. Заголовок: Предки жителей. Прос..


Предки жителей. Просто в плане для этой карте не было эндермира и ада. А так:
Зомби - модифицированные клоны жителей. Задумывались как новые обезьяны, но что-то не сложилось, и проект застрял на ранних позициях. Да еще и обнаружился побочный эффект - зомби умел превращать жителей в полузомби.
Скелет - неудачная попытка вылечить зомби.
Паук - один из немногих удачных существ. Был модифицирован для того, чтобы занял экологическую нишу крупных хищников.
Пещерный паук - паук-мутант, приспособившейся к пещерам.
Эндермен - модифицированный паук. Задумывался как растительноядное аля антилопа, но довести проект не успели. Эндермен из-за мутаций, которые произошли из-за фиолетового вещества, научился телепортироваться. все побочные эффекты не изучены.
Крипер - слишком сильно модифицированное существо. Крипер из-за мутаций в лаборатории научился взрываться. Из-за внезапного взрыва крипера в лаборатории монстры сбежали.
Стив - единственный вылеченный зомби (не зомби-житель).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12772
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 20:05. Заголовок: Не, слишком противор..


Не, слишком противоречит исходным концепциям игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 20:30. Заголовок: И опять же таки, это..


И опять же таки, это сделал кто то, о котором нет ни единого упоминания в самой игре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 92
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 22:03. Заголовок: жители - это одни из..


жители - это одни из самых известных персонажей. И вот еще вопрос - кто создавал големов? по сюжету - жители.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12774
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 22:56. Заголовок: Я один помню, что та..


Я один помню, что там процветает магия, а кошки и коровы вылупляются из яиц? %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.16 00:25. Заголовок: Да и вообще там прео..


Да и вообще там преобладает средневековая стилистика

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 94
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 23:27. Заголовок: Процветает - сильно ..


Процветает - сильно сказано. Лишь можно зачаровывать предметы, зельеварить, прыгать в порталы, а еще эндермир немного странный...
Но еще в майнкрафте можно строить механизмы, даже компьютер можно создать! Для майнкрафта есть моды-без-модов, созданные с помощью командных блоков!
Это добавляет еще странности. Значить, есть какие-то блоки, которые могут изменять мир.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2507
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 14:21. Заголовок: А ещё там можно писа..


А ещё там можно писать программы черепахам. На lua

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 96
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 17:20. Заголовок: Zenitchik пишет: А ..


Zenitchik пишет:

 цитата:
А ещё там можно писать программы черепахам. На lua


Что это значит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2508
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 18:24. Заголовок: Alex_ammonit пишет: ..


Alex_ammonit пишет:

 цитата:
Что это значит?


Ровно то, что я написал. Lua - это язык программирования.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 97
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.16 18:47. Заголовок: Повторю вопрос: Что ..


Повторю вопрос: Что это значит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2509
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 13:00. Заголовок: Не понимаю Ваш вопро..


Не понимаю Ваш вопрос. Абсолютно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 182
Откуда: Приднестровье, Бендеры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 16:21. Заголовок: Zenitchik пишет: Не..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Не понимаю Ваш вопрос. Абсолютно.


Что за черепахи?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2511
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 20:13. Заголовок: фантомас пишет: Что..


фантомас пишет:

 цитата:
Что за черепахи?


Кубик такой, называется "черепаха". Смысл его существования - выполнение программы, которую можно писать непосредственно в игре. Насколько мне известно, черепаха может двигаться и копать. О других функциях не осведомлён.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 19:04. Заголовок: Командный блок чтоль..


Командный блок чтоль?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12799
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 19:51. Заголовок: Насколько я знаю, у ..


Насколько я знаю, у командного совершенно другие функции и возможности %)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 98
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 16:45. Заголовок: А я не понимаю ваш о..


А я не понимаю ваш ответ. Абсолютно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2510
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 19:24. Заголовок: Alex_ammonit пишет: ..


Alex_ammonit пишет:

 цитата:
А я не понимаю ваш ответ. Абсолютно.


Так Вы ж не спросили ничего толком. Поясните, что в моих словах может "значить" что-то отличное от прямого понимания написанной мной фразы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 184
Откуда: Приднестровье, Бендеры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 22:15. Заголовок: Zenitchik пишет: По..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Поясните, что в моих словах может "значить" что-то отличное от прямого понимания написанной мной фразы?


Можно попроще ответить для несмыслящих людей?Как эти ''черепахи'' выглядят,зачем им выполнять эти программы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12793
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 01:04. Заголовок: http://computercraft..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2512
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 01:10. Заголовок: фантомас пишет: Как..


фантомас пишет:

 цитата:
Как эти ''черепахи'' выглядят,зачем им выполнять эти программы?


1) Как и всё в майнкрафе - кубической формы.
2) Затем, что они именно для этого и созданы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 23:45. Заголовок: Я скажу лишь то, что..


Я скажу лишь то, что диаметр планеты квадратов примерно 33 858 километров. Цифра взята на основе площади игры. Да, вот настолько мне нехрен делать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2514
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 01:17. Заголовок: Человек 2.0 пишет: ..


Человек 2.0 пишет:

 цитата:
Да, вот настолько мне нехрен делать


Изучил бы lua.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12815
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 05:33. Заголовок: На самом деле всё эт..


На самом деле всё это уже давно подсчитано %) Кстати, диаметр - это же для круга?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 09:46. Заголовок: Мех пишет: Кстати, ..


Мех пишет:

 цитата:
Кстати, диаметр - это же для круга?

Ну как бы да - стилистика стилистикой, а квадратных планет ещё не находили XD
Мех пишет:

 цитата:
На самом деле всё это уже давно подсчитано %)

А вот с этого места поподробней

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12819
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 12:46. Заголовок: Человек пишет: А вот..


Человек пишет:

 цитата:
А вот с этого места поподробней


http://pikabu.ru/story/sravnenie_maksimalnoy_ploshchadi_kartyi_mira_minecraft_s_drugimi_obektami_1432253

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 22:00. Заголовок: Мех пишет: http://..


Мех пишет:

 цитата:
http://pikabu.ru/story/sravnenie_maksimalnoy_ploshchadi_kartyi_mira_minecraft_s_drugimi_obektami_1432253

А, видел я такую вещь. Довольно забавный сайт, кстати (htwins.net). Но теперь я понял, что дальше меня в ещё никто не доходил %)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 107
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 23:20. Заголовок: Куда дальше?..


Куда дальше?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 186
Откуда: Приднестровье, Бендеры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 16:11. Заголовок: Человек пишет: А во..


Человек пишет:

 цитата:
А вот с этого места поподробней


Вот ссылочка http://www.contenton.ru/geo-size-universe/index-full.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 109
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 18:18. Заголовок: Глянул на ваших "..


Глянул на ваших "черепах", и понял - это с модами, а тут говорилось, что моды не считаются.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2521
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:25. Заголовок: а без них остаётся о..


а без них остаётся одно уныние.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12828
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:31. Заголовок: Zenitchik пишет: а б..


Zenitchik пишет:

 цитата:
а без них остаётся одно уныние.


Не творческий вы человек, товарищ Зенитчик - там ведь целые города строить можно :3

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2522
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 12:35. Заголовок: Мех Это Вы нетворче..


Мех
Это Вы нетворческий человек. Как можно строить города руками, когда гораздо интереснее разработать программу для постройки города?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12832
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 14:32. Заголовок: Ощущения не те :3 Мн..


Ощущения не те :3 Мне, например, часто бывает интереснее сам процесс, чем результат.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2523
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 18:01. Заголовок: Именно, процесс разр..


Именно, процесс разработки программы сложнее и интереснее, процесса складывания кубиков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 18:02. Заголовок: Ну, на любителя~..


Ну, на любителя~

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 192
Откуда: Приднестровье, Бендеры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 18:04. Заголовок: Zenitchik пишет: Им..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Именно, процесс разработки программы сложнее и интереснее, процесса складывания кубиков.


Ну не знаю, для меня разработка программы это непонятные цифры и буквы и я мало что вижэу интересного, всё-таки процесс складывания кубиков как-то получше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 116
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 22:46. Заголовок: Так есть командные б..


Так есть командные блоки! Их можно использовать!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2951
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 15:56. Заголовок: Ну, если уж говорить..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2525
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 19:03. Заголовок: Слабаки :sm54: ..


Слабаки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.16 23:42. Заголовок: После наитяжелейших ..


После наитяжелейших расчётов я получил всю нужную информацию об этом мире, позволяющую понять все аспекты жизни там. Вот она:
Площадь поверхности: 3 600 000 000
Масса: 2.09·10X27 кг
Средняя плотность: 103 кг/смX3
Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2
Период свободного вращения: 20 минут
Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж
Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км
Я полагаю на полюсах этой планетки находится огромная зона отчуждения, и ни флоры ни фауны там не водится. В принципе, отпадает вопрос про низкий рост деревьев.

Копаться в физике этого мира дальше некуда, и незачем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12865
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 00:20. Заголовок: Человек пишет: Масса..


Человек пишет:

 цитата:
Масса: 2.09·10X27 кг
Средняя плотность: 103 кг/смX3
Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2
Период свободного вращения: 20 минут
Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж
Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км


Откуда дровишки? Я играл в это довольно много, но не замечал ничего подобного.


 цитата:
на полюсах этой планетки


Лолшто, какой планетки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 00:59. Заголовок: Ну типа... В игре в ..


Ну типа... В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли. Земля как известно, планета. И называть эту планету названием игры это немного нелепо. Более того, Земля, как и планета в майнкрафте вращается. Вокруг полюсов. Это конечно неправильно, что я взял условную длину суток в 20 минут для расчётов, но это сделало мир интереснее, так как появилось резкое отличие от реальности, которое координально меняет условия. Мой ответ вас удовлетворил?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12866
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 01:05. Заголовок: Человек пишет: В игр..


Человек пишет:

 цитата:
В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли.


Эхъ, а я ведь даже специально картинку показывал. Майнкрафтов мир с понятием "планета" имеет лишь крааайне отдалённое сходство +) Это огромная плоскость довольно скромной толщины, расположенная между, вероятно, бесконечной атмосферой и космической бездной, причём гравитация направлена конкретно в сторону последней. Солнце и Луна там всегда неподвижны относительно друг друга, и вообще физика радикально отличается от нашей. Проводить какие-то параллели попросту бессмысленно - это всё равно, что описывать квантовые эффекты при помощи обычной житейской логики.

Нижний мир, кстати, тоже устроен схожим образом - если пробить коренную породу, которая огранчиивает его сверху, там будет опять-таки атмосфера, напоминающая, правда, космический простор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 09:55. Заголовок: Если это считать за ..


Если это считать за устройство мира, что я раньше безуспешно пытался сделать, то получается что всё на свете просто обвалилось бы в эту бездну. Это конечно интересная концепция, но барьеры по краям и другие вещи делают этот мир чем-то вроде испытания для игрока, где всё подстроено под него. А хочется, работоспособную экосистему, которой на игрока плевать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2543
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 15:03. Заголовок: Человек 2.0 пишет: ..


Человек 2.0 пишет:

 цитата:
получается что всё на свете просто обвалилось бы в эту бездну


Наоборот. "планета" равноускоренно летит в направлении от бездны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 15:41. Заголовок: Ой, да, а ведь вы пр..


Ой, да, а ведь вы правы. Я имел в виду не падение, а просто разваливание на куски.
Имхо, в полёте этот блин разлетелся бы. Уж слишком он тонкий. Если это не так, то поясните, как бы он себя вёл (хотя это наверняка можно как-то рассчитать)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2544
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 15:52. Заголовок: Человек пишет: полё..


Человек пишет:

 цитата:
полёте этот блин разлетелся бы


С чего бы вдруг?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12868
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 18:27. Заголовок: Человек 2.0 пишет: Е..


Человек 2.0 пишет:

 цитата:
Если это считать за устройство мира


Дык я ж говорю - совершенно иная физика =) Если представить мир планетой, то да, те расчёты могут быть верны. Но на самом деле Майнкрафт живёт по совершенно иным природным законам, и применять к нему привычное нам, как я уже говорил, по меньшей мере нецелесообразно. Почему каменные блоки висят в воздухе, а песок и вагонетки падают? Почему посредством командного блока можно телепортироваться на миллион метров вверх, а потом несколько месяцев или лет падать обратно без видимого ускорения? Почему, в конце концов, из двух вёдер воды можно сделать бесконечно много? Х)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 128
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 17:02. Заголовок: Вы, кстати, не учиты..


Вы, кстати, не учитываете край. А с ним все еще сложнее. Хотя я когда-то учитывал их как альтернативные миры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2545
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 19:36. Заголовок: А это интересная мыс..


А это интересная мысль. Если "планеты" движутся равноускоренно, то лазерный луч излучаемый под углом к горизонту, в системе координат, связанной с "планетой" должен изогнуться параболой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12869
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 20:50. Заголовок: Zenitchik пишет: лаз..


Zenitchik пишет:

 цитата:
лазерный луч излучаемый под углом к горизонту


Хорошая новость - лазерный мод существует, как минимум один. Плохая - все углы там кратны девяноста градусам %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2546
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 21:00. Заголовок: Мех пишет: все углы..


Мех пишет:

 цитата:
все углы там кратны девяноста градусам


Углы траектории полёта брошенного тела тоже?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12870
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.16 23:14. Заголовок: Эээ, товарищ Зенитчи..


Эээ, товарищ Зенитчик, бросить лазерный луч таки сложновато %) Но представим, что для Майна сделали мод, где есть портативный излучатель в виде ручного инструмента. Проверить его отклонение не выйдет по другой причине - дальность выстрела ограничена. А бесконечный будет просчитываться так, что останется по всем параметрам совершенно прямым.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2547
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 16:21. Заголовок: Мех пишет: бросить ..


Мех пишет:

 цитата:
бросить лазерный луч таки сложновато


Почему?
Мех пишет:

 цитата:
бесконечный будет просчитываться так, что останется по всем параметрам совершенно прямым


А почему бы ему не просчитываться так, как написано в моде?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12887
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 18:24. Заголовок: Zenitchik пишет: Поч..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Почему?


Потому, что он того, луч %)


 цитата:
А почему бы ему не просчитываться так, как написано в моде?


Логично, тоже об этом думал, но тут есть одна небольшая тонкость, которая всё портит. Ежели можно запрограммировать эту штуку каким угодно образом, как она в принципе может помочь что-то прояснить? Эксперимент ведь получится заведомо предвзятым.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2548
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 19:13. Заголовок: Мех пишет: Потому, ..


Мех пишет:

 цитата:
Потому, что он того, луч


И что?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2549
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 19:14. Заголовок: Мех пишет: как она ..


Мех пишет:

 цитата:
как она в принципе может помочь что-то прояснить


А с чего бы ей что-то прояснять?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12893
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 20:22. Заголовок: Zenitchik пишет: А с..


Zenitchik пишет:

 цитата:
А с чего бы ей что-то прояснять?


Речь изначально шла о том, чтобы посредством такой штуки проверить кривизну планеты или типа того.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2550
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 14:56. Заголовок: Я этого в виду не им..


Я этого в виду не имел. Я просто отметил интересное следствие из предположения, что "остров" из кубиков равноускоренно движется "вверх".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12903
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 21:47. Заголовок: Кстати, можно обойти..


Кстати, можно обойтись без лазеров - огненные шары летят точно по прямой =)

А вообще, я помню аргументы Общества Плоской Земли и их опровержение, где как раз встречалось что-то подобное.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет