Отправлено: 07.11.08 21:11. Заголовок: Смех один :sm54: . ..
Смех один . Всех этих специалистов нужно разыскивать, если они так нужны, а не сидеть тут с заранее заготовленной темой, которая скоро утонет. Так просто этот форум не найти.
Смех один . Всех этих специалистов нужно разыскивать, если они так нужны, а не сидеть тут с заранее заготовленной темой, которая скоро утонет. Так просто этот форум не найти.
Я создал обьявления на различных сайтах, посвещенных 3d моделированию и указал адрес сайта и форума, а также положение дел
Отправлено: 07.11.08 23:11. Заголовок: А вот это уже интере..
А вот это уже интереснее. У меня самого по себе не хватило бы духу на это дело. Просто как-то внутренне не могу вломиться на форум и сказать: здрасьте, мол, ребята, а вот он я, такой весь красивый из себя. Спасибо за этот шаг. Посмотрим, что получится.
Отправлено: 08.11.08 21:24. Заголовок: Сперва надо создать ..
Сперва надо создать сцену и модели, а потом уже и проводить рендеринг, и анимацию делать, и прочее. Ведь, пока не созданы сами модели, о дальнейших действиях и речи быть не может. Я в своё время пытался освоить 3D, но дальше создания примитивных моделей дело не пошло, а 3D MAX и Maya - это недосягаемое для меня. Увы.
Отправлено: 08.11.08 21:36. Заголовок: На форуме SerWer пиш..
На форуме SerWer пишет: Ну, так как это 3d портал, то художников ты тут врядли найдешь. А вот моделеры и аниматоры может и подтянутся. Желательно бы сперва выложить отредактированный сценарий по тем книгам, потом создать различный арт на животных и природу в общем, затем разкадрировать рисунками ключевые сцены и параллельно моделировать и анимировать. Так как проект этот по моему масштабный и не короткометражный, мне кажется осуществить через инет будет сложно.
Отправлено: 08.11.08 21:54. Заголовок: Естественно, тут раб..
Естественно, тут работы на годы целой студии. Это даже не серию короткометражных 10-минутных мультиков сочинить. И целесообразнее вообще "вживлять" персонажи в уже готовый подходящий естественный ландшафт, нежели моделировать сам ландшафт целиком. Так что я бы просто ограничился трёхмерными рисунками, "вживлёнными" в фотографии. До кино тут ещё - как до Китая... на четвереньках, в общем...
Отправлено: 12.11.08 23:58. Заголовок: Не образы , а видимо..
Не образы , а видимо внешность будущих созданий. Но некоторые из них уже есть - в Бестиарии. Теперь нужно изобразить внешность остальных. Но для этого нужен грамотный художник-анималист, и перед началом работы ему следует серьёзно проконсультироваться по сему поводу с Автором. Ведь он в данном случае не должен рисовать отсебятину. И только потом рисунки можно "оживлять", но это уже не к художникам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 248
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет