On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 924
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 08:50. Заголовок: проект "мезозой без динозавров" (продолжение)


обсуждается параллельный мир, где предки динозавров не смогли выбиться в крупноразмерный класс и остались конкурентами ящериц
форум проекта<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]







Пост N: 1099
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 12:17. Заголовок: Пока только кривоват..


Пока только кривоватый набросок:
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3317
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 14:25. Заголовок: Туловище слишком кор..


Туловище слишком короткое. У шаровиптерикса передние лапки отстояли довольно прилично от задних, и всё это уравновешивалось хвостом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1779
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 19:22. Заголовок: да, как то не очень ..


да, как то не очень удачно с конечностями но в целом, думаю, можно развить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3321
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 19:44. Заголовок: Я советую использова..


Я советую использовать те же пропорции тела, что у шаровиптерикса. Махая ногами, сохранять равновесие в полёте несколько сложнее, да и вообще весьма специфический способ. Лучше использовать проверенный временем вариант.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1781
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 20:00. Заголовок: Мех пишет: Лучше ис..


Мех пишет:

 цитата:
Лучше использовать проверенный временем вариант.


То есть "махать руками"? или оставить птерозавров?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3323
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 20:07. Заголовок: То есть не отходить ..


То есть не отходить от классической анатомии шаровиптерикса %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 112
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 20:53. Заголовок: А если схема "ут..


А если схема "утка"? Большие "главные" крылья на задних лапах, маленькие - ПГО - на передних. Огромный мозжечок и большая разрешающая способность систем управления передних лап - они отвечают за равновесие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1782
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 08:25. Заголовок: я только "за"..


я только "за". согласен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 733
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 09:56. Заголовок: Zenitchik пишет: с..


Zenitchik пишет:

 цитата:
схема "утка"? Большие "главные" крылья на задних лапах, маленькие - ПГО - на передних.



Только "за" (при наличии соответствующей "системы управления" увеличивается маневренность)причём некоторые виды будут иметь аэродинамическую схему «продольный триплан» - "ПГО", крылья и "стабилизатор"- кожистая лопасть на хвосте
Возможно будут аэродинамические гребни на голове.
По земле придётся передвигаться им с опорой на все 4 конечности, отгибая перепонки вверх, а для взлёта- отталкиваться сильными задними лапами- крыльями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1784
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 09:57. Заголовок: Андрей пишет: ПГО ..


Андрей пишет:

 цитата:
ПГО


кстати, что это? сокращения мне, к сожалению, плохо понятны

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 734
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 10:00. Заголовок: В авиации это "П..


В авиации это "Переднее горизонтальное оперение"
как здесь (су-33 как раз построен по схеме «продольный триплан»)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1786
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 10:02. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3330
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:12. Заголовок: Раз уж зашёл разгово..


Раз уж зашёл разговор о самолётах- а что насчёт вертикального хвостового руля? Такой пока есть только у диксоновских флишей и у васторумийских скарафимов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1789
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:20. Заголовок: Мех пишет: а что на..


Мех пишет:

 цитата:
а что насчёт вертикального хвостового руля?


вроде, что-то подобное было на хвосте рамфоринхов. но вот не пойму, как их хвостовая лопасть была повёрнута - вертикально или горизонтально

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3331
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:24. Заголовок: ник пишет: что-то по..


ник пишет:

 цитата:
что-то подобное было на хвосте рамфоринхов


Там горизонтальное- симметричные же лопасти были? Самолётам не просто так верхнюю делают больше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 735
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:26. Заголовок: Мех пишет: а что на..


Мех пишет:

 цитата:
а что насчёт вертикального хвостового руля такой пока есть только у диксоновских флишей и у васторумийских скарафимов



У РМ птерозавров был ещё, только не на хвосте... гребни на черепе возможно могли быть рулями направления
А вообще птицы и летучие мыши показывают, что не так уж вертикальное оперение и нужно... они и крыльями для управления по курсу обходятся неплохо (вообще птичье крыло намного функциональнее чем любое самолётное, да и у птерозавров мышечные волокна в перепонках вроде были для регулирования её натяжения и подъёмной силы).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3332
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:31. Заголовок: Тем не менее %) вон,..


Тем не менее %) вон, альбатрос вообще крыльями почти не машет- чем не самолёт?
Кстати, ещё жоская идея: два больших крыла поддерживают животное в воздухе, а два маленьких позволяют двигаться. На Амбарре таких поселю, наверное %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 736
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:33. Заголовок: Мех пишет: два боль..


Мех пишет:

 цитата:
два больших крыла поддерживают животное в воздухе, а два маленьких позволяют двигаться.


Неплохо можно назвать Пропеллорнис или Пропеллероптерикс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1790
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:39. Заголовок: Андрей пишет: можн..


Андрей пишет:

 цитата:
можно назвать Пропеллорнис или Пропеллероптерикс


осталось всего ничего - описание составить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1100
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:17. Заголовок: в моём варианте пере..


В моём варианте передние конечности - опорные и потому смещены к центру тяжести.
Есть ещё вариант - в форме воздушного змея.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет