On-line: Мех, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 132
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 18:10. Заголовок: Программы в помощь разработчику


Предлагаю сюда скидывать ссылки на всякие полезные ксенобиологу программки) С небольшими описаниями.
Начну с очень простого и удобного 3-D редактора sculptris alpha 5. Он на данный момент является бесплатной программой, но при этом позволяет очень много. С его возможностями можно ознакомиться по этим роликам:
http://www.youtube.com/watch?v=0tSrs-SaaJI&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=fsqUuhDSHxg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RDlReCnkM_k&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MgHfDsIcqR0&feature=related

Она позволяет не только создавать модельки, но и красить их, и покрывать текстурой. Особая прелесть в том, что Скульптриксу не нужны особенные кисточки, он приспосабливает под кисть и текстуры совершенно любую картинку джипег. Само собой, возможности при этом резко расширяются. Однако, есть некоторая проблема - после интеграции модельки в область покраски нельзя больше менять строение. Так что перед тем, как переходить к подкрашиванию, нужно обязательно сохранять "исходник". Еще у меня возникли проблемы с открытием файлов после сохранения цветного варианта. Скульптрикс наотрез отказался открывать цветную борру( Так что настоятельно рекомендую делать скриншоты готового существа. Я подозреваю, что его надо заставить сохранить нужный набор кистей, но это еще нуждается в проверке.
Еще одна вещь - нужно следить за количеством точек (проще говоря - за густотой "сеточки"). Если точек становится слишком много, программа вешает оперативку. Следить за количеством точек можно на бегунке "Детали", а упрощать - первыми двумя кнопками в среднем блоке кнопок. Первая упрощает точечно и может использоваться, в принципе, и как ластик. Вторая упрощает всю фигурку целиком, при каждом нажатии по чуть-чуть.
Все остальное познается интуитивно методом научного тыка и, по сути, максимально дружелюбно к юзеру. А позволяет создать весьма хорошие модельки.
Где можно скачать:http://download.chip.eu/ru/Sculptris_6506061.html
Ну, или если пропала там - то искать через гугл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 3726
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 18:45. Заголовок: Ещё здорово вспомнит..


Ещё здорово вспомнить редактор существ из Споры (можно скачать отдельно)- там можно по-быстрому сварганить конструкцию животного и даже посмотреть, как оно будет двигаться %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 940
Откуда: РФ
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 18:47. Заголовок: О да! Я там извращаю..


О да! Я там извращаюсь каждый день наверное."Слепил" существо с 5 челюстями.Назвал хотомомбой)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2903
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 09:52. Заголовок: гасторнис пишет: &#..


гасторнис пишет:

 цитата:
"Слепил" существо с 5 челюстями.


Покань.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 07:46. Заголовок: Черт... где ж можно ..


Черт... где ж можно скачать отдельно редактор? киньте ссыль пожалуйста

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 153
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:07. Заголовок: А как в скульптрисе ..


А как в скульптрисе экспортировать в макс? Или хотя бы сохранить в psd без чёрного фона?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 156
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 17:00. Заголовок: Вот что у меня получ..


Вот что у меня получилось:





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 802
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 21:23. Заголовок: Нашёл в сети подборк..


Нашёл в сети подборку программ для расчёта планетных систем:
http://robert-ibatullin.narod.ru/utilities/utils.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 134
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 22:13. Заголовок: Alex Sone2 теоретиче..


Alex Sone2 теоретически в тридымакс экспортируется без особых проблем, но я сам лично этого не делал. А вот фон можно нарисовать любой, вставить любую картинку, кроме, наверно, прозрачной (не пробовал). В папке "дата" есть файл bacground, он заменяется на любой другой комфортный фон. Но для работы все-таки лучше стандартный программый, я его меняю ток на стадии "фотографирования".
Кстати, вполне прикольно выходит) что приятно - всегда можно подправить пропорции животного.
Андрей, ага, знаю эту штуку, хорошая. Правда, я в ней все-таки не до конца разобрался) Не технарь, да...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 19:45. Заголовок: hontor, большое спас..


hontor, большое спасибо! Штука полезная и занимательная. В порядке эксперимента попробовала "слепить" сиэлти: http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0310/h_1299775223_9f709db22b.jpeg
Хотя криволапость сказывается пока, результат мне уже нравится.
Оффтоп: По-моему это ещё и прекрасный способ создания референсов на конкретных персонажей: вместо рисования кучи ракурсов всего один раз смоделировать =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 139
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 19:54. Заголовок: Саурон, Очень даже х..


Саурон, Очень даже хорошо выходит! А насчет рефок - это да) Но оно к тому же еще и светотени, и просто ракурсы нестандартные позволяет посмотреть, только жаль, что источник освещения не поставишь... хотя если засунуть в тридэжуть, наверно, можно))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 804
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 19:56. Заголовок: Саурон пишет: сиэлт..


Саурон пишет:

 цитата:
сиэлти



Оффтоп: Странный но симпатичный. Откуда этот млекотерапод?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 20:03. Заголовок: Андрей, они не -млек..


Андрей, Оффтоп: они не -млеко (хотя теплокровные), просто ушастые. Один из многочисленных инопланетных "тараканов" в моей голове =).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3749
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 21:03. Заголовок: Похвастаюсь и я, есл..


Похвастаюсь и я, если это можно так назвать Х)
http://img580.imageshack.us/img580/2527/firststeps.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 161
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 23:29. Заголовок: Если нужны новые мат..


Если нужны новые материалы для скульптриса, взять их можно здесь:
http://drpetter.proboards.com/index.cgi?board=resources&action=display&thread=249

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 19:19. Заголовок: Про скульптрис: http..


Про скульптрис:
http://s019.radikal.ru/i604/1203/db/894a1d7fe28f.jpg (недоделанное пока )))
Хорошая прога, но таки советую потратить время и освоить ZBrush 4.0 Он чутка посложнее, но тянет то, на чём Скульптрис крякается.
В данном случае моделька была на 1 млн. полигонов + отдельно руки тыщ на 100-150. И это ещё без детализации и марафета с пупырышками и складками.
ZBrush 4.0 отлично тянет высокополигональные модели, имеет кучу инструментов для скетчинга, моделирования текстуры, материалов, лепки. В общем "ня, сэр".

На торрентах лежит учебник на русском (без учебника и видео освоить анриал, но оно того стоит).

Хотя есть и огромные плюсы в скульптрисе. Например, ни в каких других программах нет инструмента, позволяющего без геморроя уменьшить/увеличить число полигонов. да еще так, чтоб не поломать сетку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 514
Откуда: Пангея, Карру
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 19:55. Заголовок: Атаната пишет: http..


Атаната пишет:

 цитата:
http://s019.radikal.ru/i604/1203/db/894a1d7fe28f.jpg (недоделанное пока )))




Интересная скульптурка!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1903
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 13:53. Заголовок: Кстати, о Скульптрис..


Кстати, о Скульптрисе: если кто не знает, на сайте Pixologic можно скачать шестую версию. Собственно, пиксологики ничего особо не переделали - в глаза бросается разве что большее количество материалов (хотя их можно было и в старые версии установить), функция GoZ (возможность перенести модель в Зебраш одним нажатием кнопки) да изменённый логотип. *)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7253
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 14:07. Заголовок: А производительность..


А производительность у него не улучшена?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1904
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 14:12. Заголовок: Мех пишет: А произв..


Мех пишет:

 цитата:
А производительность у него не улучшена?

Пока не проверял. %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7764
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 06:50. Заголовок: В процессе экспериме..


В процессе экспериментирования Мех открыл, как делать в Скульптрисе дырки.



Мне интересно - я первый или кто-то придумал это раньше? Потому что мне на глаза ничего такого не попадалось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 4793
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 14:38. Заголовок: Получилось красиво!..


Получилось красиво!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7766
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 17:22. Заголовок: Так можно черепа дел..


Так можно черепа делать =] Есть желание попробовать на досуге.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1936
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 18:00. Заголовок: А, собственно, спосо..


А, собственно, способ-то нам откроешь? %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7768
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 19:01. Заголовок: Ессно открою %) 1) ..


Ессно открою %)

1) Надо отключить симметрию и убрать всё, что слева от центральной линии.

2) Далее надо проделать канавки или типа того, достаточно глубокие, чтобы заходили на правую сторону.

3) Теперь если вернуть симметрию, правая половина отзеркалится, причём те части, что ещё оставались слева, аккуратно соединятся в единую конструкцию, а вдоль средней линии появится сквозное отверстие.

4) Далее, если дырки нужны в других местах, опять убираем симметрию, поворачиваем объект как надо и опять зеркалим.

5) Надо иметь в виду, что центральная линия неподвижна, то есть лишние части можно спокойно уничтожать, заводя их на левую половину. Перетаскивание скульптуры будет влиять на то, какие её части отзеркалятся.

Собсно, в этом вся фишка =]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1938
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 19:20. Заголовок: И правда, работает. ..


И правда, работает. %)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7769
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 19:53. Заголовок: Странно, что столь о..


Странно, что столь очевидный способ был неизвестен мне раньше %)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7770
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 02:31. Заголовок: Эксперимент номер тр..


Эксперимент номер три (первый - просто дырка, второй - дырочка в правом боку):



Эта штука получена клонированием одного-единственного квадратика, причём без помощи копипаста - иначе получится уже не монолит. Поворачивая фигуру под разными углами и при необходимости слегка корректируя слишком тонкие перекладины, я сделал это минут за пятнадцать. Такой способ гораздо удобнее предыдущего, поскольку не требует ковыряния внутри сферы.

А вот ещё одна штучечка, уже с большим количеством действий - Мех активно использовал grab, меняя положение отдельных линий, но новые иначе как "отзеркаливанием" не добавлял. Как и в предыдущем случае, в начале было одинокое кольцо:



Ну и кем бы я был, если бы обошёл стороной эту тему:



Может, я даже видеоурок сделаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 4794
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 05:18. Заголовок: Получилось здорово!..


Получилось здорово!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7771
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 07:24. Заголовок: Данке шон =] У меня ..


Данке шон =] У меня была мысль, что на основе той круглой сеточки можно сделать прикольный гриб или какую-нибуть фораминиферу. Если в бестиарии/гербарии есть что-то подходящее, я мог бы попробовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6773
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 16:03. Заголовок: Мех пишет: Данке шо..


Мех пишет:

 цитата:
Данке шон


Оффтоп: Да щён же, а не шон.
Забавно(-:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 273
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет