Отправлено: 09.06.14 18:10. Заголовок: Ора - много миров в одном...
Весьма фееричное название, не так ли%).
Ииии всем алоха, братья по разуму%)! Вот, решил покаяться... я создал мир. Этот мир изначально задумался мной как мозаика. Сам мир мозаика, да и организмы выглядят так, будто они все с разных планет. Потом к этому приплюсовалось желание создать настоящий трэээш из всех идей, не прижившихся в других проектах. Форууум...клац! Если есть вопросы, задавайте! О сути проекта расскажу в процессе. Уже есть парочка страничек и куча организмов на уме. Завтра вывешу карту.
Отправлено: 13.11.14 08:49. Заголовок: Дык струей лишь руля..
Дык струей лишь рулят Газовые мешки тогда зачем. Плюс хочу сделать эти "двигатели" особенностью даллиановых, а остальные пусть будут парить либо "крылышками" махать+еще могут быть виды, которые способность к полету утратили.
А ты представь - резать практически вслепую, неудобным инструментом, в состоянии стресса, да ещё и активно движущийся объект %) И это ещё без учёта более мелких факторов.
Отправлено: 13.12.14 10:52. Заголовок: После длительного му..
После длительного мучения школой, я наконец свободен:
Немножко о психологии.
Мир драллов основан на том, что происходит вокруг них. Со времен их предков, мозг драллов приспосабливается под ситуацию, переключаясь между "режимами". Если же в обычном состоянии каждый дралл сам решает, на чем ему концентрироваться, о чем думать, то в этих состояниях инстинкты начинают подавлять его желания, а порой и вовсе подавляет разум существа.
Агрессия (Вокхай, или "ир. Яростный зверь") - включается очень редко, в основном когда необходимо напасть на кого-то, например, в драке. Предок драллов ( иногда называемый Henallorek) находился в этом состоянии в момент охоты. Переход случается очень резко, буквально за считанные секунды, что порой оборачивается провалами в памяти или чем-нибудь подобным. В кровь выбрасывается огромное количество "адреналина" (вещество, которое играет у них похожую функцию, но названия я еще не давал), гормоны переполняют его, а пульсация его сердца ускоряется с 120 ударов практически до 200, температура поднимается с 37,8 С' до 39-40 С'. В это время личностные качества не играют никакой роли, все драллы, от самцов и до детенышей (хотя у них это слабо выражено) становятся яростными монстрами, цель которых - оппонент. У диких особей их предков и туземцев эти драки особенно кровавые, тогда как в цивилизованном обществе обычно пытаются сохранять контроль над ситуацией.
Выделяют 4 стадии, с переходами между ними:
Начальная - когда дралл вступил в конфликт, в котором возможна драка. Здесь всех этих физиологических изменений наблюдать нельзя, но можно заметить расширение зрачков и более низкие нотки в голосе. Обычно проходит без посторонней помощи.
Слабая - когда драка неизбежна. Наступает перед другими, и здесь все те изменения прекрасно видны, а контроль над мыслями затрудняется. Отсюда еще можно выбраться, но потом без расслабления не обойтись.
Сильная - когда борьба достигает своего пика, и дралл теряет контроль. Зубы, когти, все идет вход. Очень трудно успокоить индивидуума, впавшего в это состояние. Существует явление "ложного Вокхая", вызванного стрессом и преследующим цель высвобождения всей той энергии и все негатива.
Острая - когда дралл буквально сходит с ума, превращаясь в бездумного зверя, нападающего на всякого, кто подойдет к нему. Очень быстро тратит силы и в течении 2-3 часов после оставляет эффект в виде состояния, напоминающего нечто среднее между опьянением и усталостью. Сопровождается болью в мыслях провалами в памяти и прочими "прелестями".
В некоторых древних ( и не только) государствах воинов обучали входить в сильное, или даже острое состояние Вокхая, что бы стать максимально эффективным в бою.
Защита (Сиинрат "ир. Страж") - состояние защиты, которое наступает, когда жизни дралла угрожает опасность. Варьируется от трусости и осторожности, до безумной храбрости и просто отсутствия чувства страха. Обычно находиться в среднем состоянии. Характерные признаки - обострение чувств, осторожность, чувствительность и некоторая паранойя. Цель - сохранить жизнь. У некоторых это состояние постоянно, что вызвано болезнью или каким-то другим фактором. Иногда из него может вытекать Вокхай.
Истощение (Двари "????") - когда в организме недостаточно ресурсов для поддержания нормального функционирования и дралл ,буквально "заваливается" для восстановления сил. Первая стадия - голод или жажда, стресс, усталость и т.д. Параллельно ему может быть и другое состояние, просто стоящее на первом плане, тогда как это оттесняется на второй.
Эмоции - те, что оттесняются на второй, а иногда и третий план. Очень разнообразны, хотя стоит заметить, что определенные ситуации действуют на них по-разному.
Как видите, сознание дралла - вещь весьма многослойная (в прямом смысле этого слова), а инстинкты в их разуме играют важную роль, пронизывая собой все остальное.
Отправлено: 13.12.14 15:26. Заголовок: Так и не смог понять..
Так и не смог понять, что именно растянуло мой экран почти вдвое~
Таскаев Илья пишет:
цитата:
Мир драллов основан на том, что происходит вокруг них.
Капитан Очевидность всегда придёт на помощь =)
цитата:
ир.
Это хто?
цитата:
цель которых - оппонент.
Вообще, цель - это результат. Что именно они стремятся сделать? Убить противника? Тяжело ранить? Отпугнуть? Показать своё превосходство?
цитата:
тогда как в цивилизованном обществе обычно пытаются сохранять контроль над ситуацией.
Интересно, каким образом, если всё происходит внезапно, а личность при этом фактически отключается %) Это ведь почти классический аффект, который в принципе невозможно контролировать.
цитата:
что бы стать максимально эффективным в бою.
Имхо, с появлением достаточно хорошего оружия, хотя бы лука со стрелами, это перестанет приносить пользу - такого чудо-воена почти наверняка прикончат раньше, чем он успеет кому-то сильно навредить, ибо в серьёзных битвах одну из важнейших ролей играет именно способность здраво мыслить, оценивая риски. Берсеркеры, например, продержались весьма недолго и очень локально.
цитата:
Защита
Что-то сильно смущает, но точнее сейчас не скажу~
Мне удивительно, как драллы с такой психикой вообще смогли развить цивилизацию Х)
Отправлено: 14.12.14 09:06. Заголовок: Мех пишет: Это хто?..
Мех пишет:
цитата:
Это хто?
Сокращение от одного древнего языка, название которого - что-то вроде Ирван...
2. Ну дык как раз может помочь защита и тренировка по входу и выходу из этого состояния. Плюс, кто сказал что сейчас делают так же(ну, по крайней мере, везде).
3.Мех пишет:
цитата:
Убить противника? Тяжело ранить? Отпугнуть? Показать своё превосходство?
И то, и второе, и третье %) Просто когда нападает он, то на подсознательном уровне он готовится бороться. У диких предков это работало на охоте или при драках друг с другом. А если нападают на тебя, то сначала идет Сиинрат, а потом, когда надо ответить, Вокхай. У них это было почти постоянное состояние, а у самих драллов эти стадии сокращены до временного решения, позволяющего выбраться из ситуации более менее целым.
4. Мех пишет:
цитата:
Это ведь почти классический аффект, который в принципе невозможно контролировать.
Ну, если у них будет что-то вроде полиции (хотя-бы в городах), то можно контролировать ситуацию на улицах, дабы драк не было. Плюс места где можно расслабиться, дабы горожане от стресса не сходили с ума. З.Ы: в этом как раз может бы причина трудности жизни драллов в городе, где много стрессов, а так же того, почему они так долго распространялись по планете - в поселениях просто слишком много всего надо делать, чтобы можно было освоиться. По моим представлениям - 80% планеты это океан да архипелаги, из которых они не освоили еще и половины.
5. Ну, у людей не лучше, просто у нас в критические моменты либо психика ломается, либо наступает аффект. У драллов просто это регулируется на уровне инстинктов = никто же не говорил что они СОВСЕМ не могут с этим справляться. В сильном состоянии Вокхая - это да, ну а так личность это штука мощная.
У детей это вообще может быть плохо выражено, у нгих психика плохо сформировалась.
________________________________
Да, кстати.
Я писал что по человеческим меркам, они живут около 170-200 лет.
Вот их периоды жизни: Беременность, которая длится от 10 мес. до года.
1. Собственно, рождение. 2. 0-2 года. Организм окрепнет лишь к концу этого срока. Примерно в 5-6 месяцев начинает передвигаться самостоятельно. 40-45 месяцев (рекорд - 51 месяц 3 недели) начинает ходить, а зрение полностью сформировывается. К концу второго года жизни начинает говорить, а кожа из бледно зеленой, бежевой, салатовой, изумрудной или черной становится яркой, появляются взрослые полосы и пятнышки, чешуйки приживаются друг к другу. 3. 2-6 лет. Уже начинает хорошо говорить и обучается счету и логическому мышлению. Примечание: В большинстве государств в 5-6 лет отправляют в образовательные учреждения ("детский сад" и школа обычно совмещенные) 4. 10 лет - Период полового созревания. Обычно достигается размер взрослого, а так же начинается реакция организма на брачный период (да-да, у них он есть и длится не все время, как у людей ). 5. 12 лет. Сейчас дралл полностью взрослый физиологически, а психика его уже года 2 как сформировалась. 6. Начинается взрослая жизнь. 7. В 60-65 лет дралл переходит в состояние среднего возраста, которое длится оооочень долго (по человеческим меркам, конечно же). 8. В 110-130 лет начинает непосредственно превращение в старика. Зрение ухудшается, чешуя бледнее, а способность размножению теряется. Так же становится слабее мускулатура. 9. Примерно со 150 лет дралл считается глубоким стариком. Его физические характеристики уже очень плохи: Чешуя выцветает и становится менее плотной, когти становятся хрупкими, как и зубы, зрение так вообще не позволяет видеть что-либо отчетливо. Интеллект находится на пике. 10. И собственно, смерть от старости. К этому возрасту накапливается просто слишком много болезней и дефектов. У всех присутствуют заболевания сосудов и сердца.
Отправлено: 14.12.14 14:22. Заголовок: Тут уже гораздо лучш..
Тут уже гораздо лучше ответит товарищ Валенок, например %)
Таскаев Илья пишет:
цитата:
Организм окрепнет лишь к концу этого срока. Примерно в 5-6 месяцев начинает передвигаться самостоятельно.
Так нравится "организм начинает передвигаться" ^^
цитата:
5. 12 лет. Сейчас дралл полностью взрослый физиологически, а психика его уже года 2 как сформировалась. 6. Начинается взрослая жизнь. 7. В 60-65 лет дралл переходит в состояние среднего возраста, которое длится оооочень долго (по человеческим меркам, конечно же).
Вот ей-богу не уверен, что такое вообще возможно. Смысле это травоядные рождаются сразу большими, а тут обычно сроки совершенно другие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет