Отправлено: 09.06.14 18:10. Заголовок: Ора - много миров в одном...
Весьма фееричное название, не так ли%).
Ииии всем алоха, братья по разуму%)! Вот, решил покаяться... я создал мир. Этот мир изначально задумался мной как мозаика. Сам мир мозаика, да и организмы выглядят так, будто они все с разных планет. Потом к этому приплюсовалось желание создать настоящий трэээш из всех идей, не прижившихся в других проектах. Форууум...клац! Если есть вопросы, задавайте! О сути проекта расскажу в процессе. Уже есть парочка страничек и куча организмов на уме. Завтра вывешу карту.
Отправлено: 14.06.14 06:41. Заголовок: Обновления за вчера ..
Обновления за вчера и это утро: -Описание еще одного класса губок. -Описание еще одной природной зоны. -Анатомия купольников. -Анатомия внутрискелетных поступила в разработку -Начато создание описания для первого вида животных.
Отправлено: 14.06.14 17:02. Заголовок: Ну что ж, проект мно..
Ну что ж, проект многообещающий.Будет интересно наблюдать за его развитием. Главное - не скатиться до моего ритма в главу за полгода, чего искренно и желаю %)
Отправлено: 14.06.14 17:07. Заголовок: Глав у меня как тако..
Глав у меня как таковых не будет, просто энциклопедия. Потом хочу сделать "Уголок писателя", где будет все что можно написать. Щас работаю над стилем стаьи о существе, скоро выложу.
Отправлено: 22.06.14 07:36. Заголовок: Так, в результате ли..
Так, в результате личных соображений, подозрений в плагиате, а так же конфликта с одним человеком, пришлось перестроить проект! У нас новый форум, но теперь там можно постить лишь мне (Исключение: Новости и прочее). Теперь у меня оригинальная планета и оригинальная идея:)
Я кажется понял как сделать местных внутрискелетных особенными. Ладно с двумя нижними челюстями и килевидной костью которая поддерживает переднюю часть тела, это само собой. А вот идеи: - Посреди черепа проходит полый гребень - вместилище зрительных долей и мозжечка. - 6 конечностей. - Главное - щупальца. На плечах есть 8 дыхательных отверстий, которые выходят наружу через трубку в щупальце. Самих щупалец может быть и больше, но тоько 8 будут с дыхалами. А так могут использоваться много для чего. Одно щупальце находится впереди и в "кармане". В нем - половые органы.
Прочее: - Арахнетины - местные членистоногие. У них передняя и задняя половина тела симметричны. Тоесть там ноги и там ноги, там глаза и там глаза. Еще особенность - оба отверстия могут действовать и как ротовое и как анальное. - Плавающие медузо- или кальмарообразные растения, местные пелагические продуценты. Называются медузоиды (Р.п. медузоид, Д.п. медузоидам и т.д.)
Остальное доработаем. Есть геохронология, улучшенная карта, щас буду делать наброски для анатомии.
Отправлено: 22.06.14 08:03. Заголовок: Ilia пишет: Посреди ..
Ilia пишет:
цитата:
Посреди черепа проходит полый гребень - вместилище зрительных долей и мозжечка.
Насколько посреди? Если сверху или снизу, то чисто технически разницы почти никакой. Если внутре, то, имхо, это нецелесообразно.
цитата:
6 конечностей.
Классика =) Нынче одним этим никого не удивить. К тому же, емнип, у некоторых было заявлено восемь.
цитата:
На плечах есть 8 дыхательных отверстий, которые выходят наружу через трубку в щупальце. Самих щупалец может быть и больше, но тоько 8 будут с дыхалами.
Типа хоботов? Я когда-то думал использовать подобную схему, чтобы вывести водных табутораксов, хотя быстро понял, что проблем с ними даже без дыхания слишком много, и даже подобная адаптация не поможет.
цитата:
Одно щупальце находится впереди и в "кармане". В нем - половые органы.
Технически оно и будет половым органом .)
цитата:
Еще особенность - оба отверстия могут действовать и как ротовое и как анальное.
Я бы поступил иначе - будет выгоднее соединить оба пищевода с общим желудком, от которого провести спиральный кишечник, заканчивающийся где-то в центре пуза.
цитата:
Плавающие медузо- или кальмарообразные растения, местные пелагические продуценты.
На Васторуме в демерсийском периоде были похожие - правда, ближе к ряске и неспособные двигаться самостоятельно.
Отправлено: 22.06.14 13:25. Заголовок: Еще вопрос: Мех, а ..
Еще вопрос: Мех, а ты каким образом выкладываешь свои картиночки? Ты же рисуешь в Пэйнт Тул Сэе? Там формат особый. Ты их преводишь, ли открываешь по другому? Просто у меня тоже есть, а иллюстрации сделать сделал, но выкладываться не хотят.
Отправлено: 22.06.14 13:38. Заголовок: У меня никакие никуд..
А у меня вообще никакие картинки никуда не хотят идти... Скажите какие хостинги в этом плане лучше (или может у меня какие-то параметры самого компьютера недопустимые)(ну, или какие они пропускают форматы)? Реконструкциями хочу поделиться, ляпами, карикатурами, картой неоцена, а хостинги их не пропускают
О_О Эххх, но хоть что то оригинальное у меня до есть...
Ну, собственно, тут важнее не результат, а предыдущие стадии эволюции Х)
цитата:
Мех, а ты каким образом выкладываешь свои картиночки? Ты же рисуешь в Пэйнт Тул Сэе? Там формат особый. Ты их преводишь, ли открываешь по другому? Просто у меня тоже есть, а иллюстрации сделать сделал, но выкладываться не хотят.
В самом низу страницы кнопочка "Файлы". Да, в Сае - для меня это почти идеальная программка .) Остальное не понял.
Отправлено: 23.06.14 05:12. Заголовок: Мех пишет: Эм, а ка..
Мех пишет:
цитата:
Эм, а какая от этого выгода?
Да просто так сформировалосьХ).
Вообщем:
Красное -рот Синее - там где жабры. Жабры со временем перешли в легочный мешок, а щупальца над ними стали хваталками. Остальные стали со временем ногами, ну а дальше это уже распишу.
Отправлено: 22.06.14 13:42. Заголовок: Я имел ввиду что фор..
Я имел ввиду что формат не получается сменить, ибо доступный мне хостинг его не принимает. Хорошая кстати прога. Освою получше, и отсутствие сканера и любовь к рисованию престанут трансформироваться в комплекс доставучести. :sm17: ;"кюжпь;"!11Оффтоп: нервный срыв
Отправлено: 23.06.14 07:22. Заголовок: Ilia пишет: Да прост..
Ilia пишет:
цитата:
Да просто так сформировалось
Жизненно важные органы "просто так" не формируются +) И да, между ногами, по идее, должно быть какое-то расстояние, иначе они просто не смогут нормально двигаться.
цитата:
Кстати, а ведь дыхало можно сделать как трубку, а щупальце ваще отдельно.
На что я, тащемта, и намекал =)
цитата:
Условное древо жизни
Призраки, пегасы и драконы? Занятно, занятно %) Кстати, тому, который в левом верхнем, такое строение конечностей здорово помешает ходить - дополнительная пара ног не даст никакого профита, ибо будет вынуждена полностью дублировать передние.
Отправлено: 23.06.14 09:08. Заголовок: Мех пишет: На что я..
Мех пишет:
цитата:
На что я, тащемта, и намекал =)
Ну значит хорошо намекалХ)
Мех пишет:
цитата:
Жизненно важные органы "просто так" не формируются +) И да, между ногами, по идее, должно быть какое-то расстояние, иначе они просто не смогут нормально двигаться.
Оно там и есть, просто его не видно.
Мех пишет:
цитата:
Призраки, пегасы и драконы?
Шо?
Мех пишет:
цитата:
Занятно, занятно %) Кстати, тому, который в левом верхнем, такое строение конечностей здорово помешает ходить - дополнительная пара ног не даст никакого профита, ибо будет вынуждена полностью дублировать передние
Отправлено: 26.06.14 06:58. Заголовок: Сейчас скелет внутри..
Сейчас скелет внутрискелетных описываю.
Вот заготовки:
Строение кости: Кость состоит из слоев. Верхний слой сотоит из неклеточного материала, который производится или разрушается более низким слоем. Под ними находится клеточные оболочки, защищающие костный мозг, выполняющий роль кроветворного органа. кости часто покрыты особой оболочкой из углеродного волокна, что дает возможность костям выдерживать огромное давление или сильный удар.
Череп
Красный- верхнечелюстная кость. Оранжевый- нижнечелюстные кости Зеленый- глазницы, слуховые отверстия, крепления челюстей и суставы. Синий- среднечерепная кость. Желтый- черепнокробчатая, она же заднечерепная кость Лиловый- зубы.
Череп у внутрискелетных состоит из нескольких костей, соединенных креплениями вроде швов. Верхнечелюстная кость охватывает верхнюю челюсть и преносицу. Она поддерживает их и прикрепляет к остальным костям черепа. Нижнечелюстные кости образуют две нижние челюсти, каждая из которых может действовать и отдельно и вместе с другой. З
аднечерепная кость является вместилищем мозга, а крепится она к остальным с помощью среднечерепной кости. 6 глазниц накрыты небольшим гребнем, где есть некоторые участки мозга. Слуховые отверстия расположены довольно низко. Как и во всем скелете, в черепе очень много хрящей, которые выполняют крепежные функции.
Отправлено: 26.06.14 10:20. Заголовок: Как биолог: А почему..
Как биолог: А почему бы не поиграться с расположением элементов? Скажем, вынести уши на передний край морды. Кроме того, переднюю часть имеет смысл облегчить, добавив "окна" и сделав конструкцию более ажурной - вон, Эйфелева башня стоит и не падает, например. И ещё не очень понятна конструкция нижней челюсти - если их две, то подобное крепление сделает эту особенность абсолютно бесполезной.
Как дизайнер: Красный, оранжевый и лиловый лучше держать подальше друг от друга - они слишком похожи, и это разъедает глаза~
Я имел ввиду то что я не представляю как это можно провернуть и как это будет выглядетьХ).
Мех пишет:
цитата:
А какой в этом, тащемта, смысл? %) Она будет более хрупкой и слабой, чем монолитная, и на этом разница закончится.
Но не прям так буквально!Х) Они все же отодвинуты друг от друга и при этом весьма мощные могут быть. а у кого они слабые, у тех они обычно чем-нибудь соединены и используются как одна.
Мех пишет:
цитата:
Я могу выдумать только две - резонатор и чемодан
Не только .) а как же вместилише хватательных органов (Приветик от ксеноморфа!!) и разного рода "китовых усов", а так же место для инкубации икры и переноса детенышей из гнезда и т.д.
Они все же отодвинуты друг от друга и при этом весьма мощные могут быть.
Могут, безусловно. Но толку, если того же самого можно достичь куда более менькими усилиями?
цитата:
а у кого они слабые, у тех они обычно чем-нибудь соединены и используются как одна.
У предков всех челюстноротых они слабые. Проблема решается сама собой .)
цитата:
а как же вместилише хватательных органов (Приветик от ксеноморфа!!) и разного рода "китовых усов", а так же место для инкубации икры и переноса детенышей из гнезда и т.д.
Насчёт икры и детёнышей очень сомневаюсь, но, в принципе, ещё можно задействовать это для усиления, скажем, обоняния. Или вообще поместить туда дополнительный отдел мозга, хотя обычно он всё-таки более компактен, ибо так лучше работает.
Отправлено: 26.06.14 22:38. Заголовок: Змеи - это исключени..
Змеи - это исключение, ибо нижняя челюсть им нужна только для того, чтобы клыки об землю не пачкались %) Здесь же речь идёт о существах, которые очевидно должны уметь откусывать пищу или типа того. Зубы у них есть не только сверху, но и снизу, причём мощные - а вот опора слабовата.
В принципе, можно попробовать поиграть со снайядской анатомией - то есть где рот фактически не находится внутри челюстей... Но и тогда понадобится нечто более надёжное, только ещё и весь облик орских зверей придётся пересмотреть.
Отправлено: 27.06.14 05:07. Заголовок: Чтож тогда оставим о..
Чтож тогда оставим одну нижнюю челюсть
Мех пишет:
цитата:
У змей нижняя челюсть - из двух половин. Обе половины нижней челюсти соединены эластичной связкой
Именно это я сначала и хотел сделать, но потом передумал.
Мех пишет:
цитата:
откусывать пищу или типа того
Именно так, сэр.
Мех пишет:
цитата:
Насчёт икры и детёнышей очень сомневаюсь, но, в принципе, ещё можно задействовать это для усиления, скажем, обоняния.
Ну она по моей задумке сообщается с ротовой полостью, а значит малыши туда могут забираться не мешая маме кушать :). Обоняние и так может быть мощным за счет специальных штучек, покрывающих морду, но у мамаллоидов думая можно и такое провернуть. Мех пишет:
цитата:
Короче, вотак вот, только ещё более.
O0О Я чуть со страху в штаны не наделал!! Ну а так можно у одного зверятика провернуть, у него как раз голова тонкая нужна.
Отправлено: 27.06.14 10:23. Заголовок: Ilia пишет: Чтож тог..
Ilia пишет:
цитата:
Чтож тогда оставим одну нижнюю челюсть
А если попробовать обойтись вообще без них? %) В принципе, ту же самую работу можно выполнять и другими способами - от внешнего пищеварения а-ля пауки до использования специального набора конечностей.
цитата:
Именно так, сэр.
Этот титул мне никто не давал, поэтому лучше "сенсей" Х)
цитата:
Ну она по моей задумке сообщается с ротовой полостью, а значит малыши туда могут забираться не мешая маме кушать :)
Всё равно как-то... Почему бы тогда не сделать их сумчатыми в более традиционном понимании?
цитата:
мамаллоидов
Маммалоидов.
цитата:
у него как раз голова тонкая нужна.
Кстати, насчёт головы - травоядные могут обойтись очень маленькими бошками. Примеры - эдафозавр и все зауроподы. А вот у хищников такой тенденции я ещё не наблюдал %)
Хосподи, да я же специально так Х). Хотя я думаю это не так важно...
Мех пишет:
цитата:
у хищников такой тенденции я ещё не наблюдал %)
Потому что с такой головкой фиг кого загрызешь.
Мех пишет:
цитата:
А если попробовать обойтись вообще без них?
Не....лучше не надо...а то суперплоская глова это уже извращение какое-то, а тут еще и отсутствие нижней челюсти. У их предков так и было, но потом одна пара щупалец превратилась в основу для челюсти, а затем и в нее саму.
Отправлено: 27.06.14 21:04. Заголовок: Это да - но разве см..
Это да - но разве смысл альтернативной биологии не в том, чтобы рассмотреть и другие варианты? %) Скажем, амбаррская фауна в целом похожа на земную, но тот же скелет у них состоит из полимерных материалов, и это на многое влияет.
Отправлено: 27.06.14 10:33. Заголовок: Позвоночник и ребра...
Позвоночник и ребра.
Позвоночник внутрискелетных представляет из себя нервную трубку, заключенную в хрящевую капсулу, которая в свою очередь проходит через позвонковые диски. Эти диски - ничто иное как сами позвонки, но плоские и более многочисленные. Благодаря им у внутрискелетных очень гибкий позвоночник.
Ребра и киль. Грудная клетка внутрискелетных образованна килем. Киль сбоку имеет 4 "выемки" для конечностей. Ребра очень частые и тонкие, напоминают больше кольца разделенные на две подвижные половины. Они расположены промеж участков, где находятся позвоночные диски, и крепятся к трубке за счет образования, напоминающего обычный позвонок.
Отправлено: 27.06.14 11:19. Заголовок: Старый профиль прост..
Старый профиль просто не читает....Но постить я буду все равно! И ах да, это теперь черновой форум. Все записи которые решены здесь: Энциклопедия Оры постить можно только мне (искл. "Новости")
Отправлено: 28.06.14 06:48. Заголовок: просто хочется сдела..
просто хочется сделать что-то что будет сначало странным, а при ближайшем расссмотрении привычным. Был знакомый, помешанный на компьютерном моделировании. Он создал сто с чем-то моделей скелетов, но только земная и еще 2 похожие оказались устойчивы при условиях близких к земным (на Оре такие как раз). Я считаю, что данная модель скелета уже весьма необычна.
Отправлено: 28.06.14 10:39. Заголовок: Ilia пишет: просто х..
Ilia пишет:
цитата:
просто хочется сделать что-то что будет сначало странным, а при ближайшем расссмотрении привычным.
Мне кажется, так почти все делают .) За примерами далеко ходить не надо, и даже Ктулху странно похож на человека. На Васторуме я делал с точностью до наоборот - тамошняя биосфера с виду напоминает нашу, но кардинально отличается внутренним строением и, особенно, эволюционной историей. Впрочем, не возражаю - это просто, эээ, рекомендации.
цитата:
Был знакомый, помешанный на компьютерном моделировании. Он создал сто с чем-то моделей скелетов, но только земная и еще 2 похожие оказались устойчивы при условиях близких к земным
Отправлено: 28.06.14 12:33. Заголовок: Мех пишет: А вот с ..
Мех пишет:
цитата:
А вот с этого места прошу поподробнее %)
Дык я все почти и сказал . Мы с ним по интернету общались года 3 назад. У него была какая-то супер -пупер-прога для создания моделек. Он как-то провел вот это вот, ну а потом пропал . с тех пор и не слышал о нем...
Отправлено: 04.07.14 05:33. Заголовок: Может кто-нибудь пре..
Может кто-нибудь предложить альтернативный вариант строения мышц? Знаю что они будут мощнее наших (можно просто сделать плотнее), но чего бы особенного добавить
Отправлено: 07.07.14 04:55. Заголовок: Можно соединить. Мыш..
Можно соединить. Мышцы нашнигованные специальными трубками никто не предлагал %). Так что я пожалуй на этом и остановлюсь. Щас немного другим занят (Русская Лига покемонов - гоу, гоу!).
Отправлено: 07.07.14 06:04. Заголовок: Ilia пишет: Можно со..
Ilia пишет:
цитата:
Можно соединить. Мышцы нашнигованные специальными трубками никто не предлагал %)
Наверное, потому, что орган, который одновременно расширяется и сокращается, не слишком полезен .) Кстати, как вариант можно прикрепить все основные мышцы к телу, а по конечностям пустить только сухожилия.
цитата:
Щас немного другим занят (Русская Лига покемонов - гоу, гоу!)
Ей-богу не понимаю, что интересного там осталось %)
[Что за игра, кстати? Я этим так и не заинтересовался Х)/quote] Проходишь тест, затем тебе исходя из результатов дают покемона. Еще можно в лаборатории брать яйца и греть. За деятельность и тренировки покемонам дают уровни, дабы они эволюционировали. Прочие вкусности уже там.
Отправлено: 09.07.14 05:53. Заголовок: Это автоподпись, Тим..
Это автоподпись, Тимур. Она у меня и здесь есть. Можно у себя в профиле это написаь и включить показ автоподписей. Они есть почти что у всех на форуме.
Отправлено: 09.07.14 09:02. Заголовок: Когда я хочу что-то ..
Когда я хочу что-то отредактировать в профиле, единственная кнопка это "редактировать профайл", от которой ничего путного не происходит. Как мне это сделать? Оффтоп: сам в компе не разбираюсь, ещё бабушку хочу учить ):
Отправлено: 09.07.14 17:05. Заголовок: Просто надо что-либо..
Просто надо что-либо изменить или напечатать, пометить, а потом нажать "редактировать профайл" и эти изменения сохранятся.
Например, автоподпись делается так: 1. Находим строку "Автоподпись2 2. Печатаем нужный текстик в окошке. 3. Жмем "Редактировать профайл". 4. Ниже ставим галочку напротив "показывать автоподпись участников". 5. Заходим на форум через кнопочку "Форум". 6. Смотрим и видим свои и чужые автоподписи. :) Остальное по аналогии. У меня автоподпись: "Творец миров, можно про Илья%) или Повелитель Жизни или Спорий."
доминирующая фауна Оры происходит из нескольких разных таксонов
Ну да. Есть внутрискелетные, есть килевики, есть реликтовые супер-пауки (которые по сути уже не членистоногие ваще).
Мех пишет:
цитата:
До Спория всё ж таки ещё далеко
Разве создание планет и жизни на ней это не то, чем Спорий баловался? %) Да и потом, когда создаешь главное божество для своих разумников, иногда представляешь себя
Мех пишет:
цитата:
Сама скромность
Спасибо за заслуженные мною комплименты, о мой не столь достойный друг %)
Отправлено: 15.07.14 13:54. Заголовок: Добавил про мышцы в ..
Добавил про мышцы в энциклопедию. Кстати... Решил поледовать примеру Меха и устроить день осведомления о букашках! %) (Даже "текстурку" на этой каляке-маляке сделать попытался).
URL=http://shot.qip.ru/00r4Ju-5cuDY8eH8/][/URL] Примитивный представитель класса Щупальцехвостов (лат. название в разработке). У этих букашек задние конечности не покрыты броней. а потому действуют как щупальца. Вообще у внутрискелетных и арахнетин могут быть общие предки :D Обе группы сначало были мягкотелыми моллюсковидными тварючками с щупальцами имевшие зачатки панцыря. Просто одни полностью покрылись им и стали ограничены в росте, а у других он на какой-то стадии перестал развиваться и вся опора теперь уже состояла из мускулов. Дальше превращение остатков от панцыря в скелет путем гипертрофирования "прокиля" и и ороговения хрящей в щупальцах и тазе (а точнее там где он будет). Вот так спустя очень много времени они и разошлись. Примерно посредине ответвилась та самая группа "паучков2 о коих я уже обмолвился, и они были гораздо более членистоногими. Это они развили в дальнейшем, но в ином ключе, и стали крупными и успешными (Гутен таг диаскеры), хоть потом быстро стали "не айс" и сохранились разве что как реликты.
Снимок под микроскопом. Конхоитериевая лжеамёба, она корковая лжеамёба, она же конхоил. (Aspecticares conhoiteri). Вид лжеамёб. Отлечительной особенностью является то, что они - возбудители конхоитерии. Симптомы и развитие болезни: -Микроорганизм селится в дыхательном мешке. -быстро размножается. -Через трое земных суток слизистая обочка мешка наполовину состоит из них и становится гуще и толще. -По краю дыхала выделяется огромное количество смачивающей слизи из-за воспаления ответсвенных за это желез. -Лжеамёбы начинают вторую фазу развития - капсульную. Это к слову о самой группе. Они сначала выглядят обычными амёбами (по земным меркам), но потом они заключают себя в капсулу и выпадают из тела хозяина (все они - паразиты) и когда капсула раскрывается, то от туда вылезает претерпевшая метаморфозу (похожая уже больше на инфузорию) лжеамёба и ищет хозяина чтобы снова "расплыться" и размножаться дальше. А когда этот вид начинает эту фазу (через 5 суток после заражения) то вокруг дыхала образуется твердая корка бурого цвета. Она может перекрыть дыхало и затруднить дыхание, а продукты метаморфозы, просачиваясь внутрь разедают слизистую и могут вызвать заражение гнилостными бактериями с понятными последствиями. -Часто оканчивается смертью жертвы. Переносится некоторыми "грызунами".
Отправлено: 15.07.14 19:12. Заголовок: Ilia пишет: Обе груп..
Ilia пишет:
цитата:
Обе группы сначало были мягкотелыми моллюсковидными тварючками с щупальцами имевшие зачатки панцыря. Просто одни полностью покрылись им и стали ограничены в росте, а у других он на какой-то стадии перестал развиваться и вся опора теперь уже состояла из мускулов. Дальше превращение остатков от панцыря в скелет путем гипертрофирования "прокиля" и и ороговения хрящей в щупальцах и тазе (а точнее там где он будет).
В общем, как козилиды, только насекомые =)
цитата:
Через трое земных суток слизистая обочка мешка наполовину состоит из них и становится гуще и толще.
Охъ. Житие рядом с таким микробом наверняка быстро приведёт к появлению симбиотических связей или полному иммунитету.
приведёт к появлению симбиотических связей или полному иммунитету
Наврятли, ибо они своими продуктами жизнедеятельности все равно будут травить жертву. А иммунитет не могут выработать лишь разумники да некоторые другие животные. Остальным либо это удается, либо это не надо. Во втором случае это переносчики, ибо у них кожа выделяет природный антибактериальный комплекс, к которому видов 6 только и устойчиво, остальные просто не способны заразить их. Эти лжеамёбы на них хоть и выживают, но в таких махоньких количествах, что носитель их не замечает. А когда заражается дралл (раса разумников, а точнее их название), то они бесконтрольно размножаются. Лекарства, кстати, готовят из тех самых веществ с кожи "грызунов".
Мех пишет:
цитата:
В общем, как козилиды, только насекомые =)
Может быть, но только эти. Остальных можно все же с насекомыми сравнивать.
Отправлено: 16.07.14 08:28. Заголовок: Ilia пишет: ибо у ни..
Ilia пишет:
цитата:
ибо у них кожа выделяет природный антибактериальный комплекс
В нашем мире многие микробы стали устойчивыми к антибиотикам из-за их массового распространения за последние десятилетия. Страшно предположить, какие супермутанты будут населять Ору %)
Больной быстрее начинает заражать других. А когда проходит время, то вирус может и убить жертву, все равно он уже весь организм заполнил, потомков оставил, а значит можно и "на покой".
Отправлено: 17.07.14 09:29. Заголовок: В таком случае гораз..
В таком случае гораздо выгоднее не выделяться, передваясь при контакте с заражённой особью. Есдинственная паразитическая смена поведения, которую я знаю - это блокировка самосохранения, чтобы заражённый организм быстрее был съеден следующим носителем. Ну, ещё бешенство, хотя с ним всё очень сложно - емнип, больное животное само всех боится. Стратегия а-ля "Обитель зла" пригодна лишь в том случае, если вирус слишком убийственен, чтобы позволить себе долгий инкубационный период, но такой скорее всего быстро исчезнет естественным путём - слишком приметен.
Реакция организма на финальные стадии загаживания? Что ж, в такую версию я уже больше верю %) А чому бы не сделать это последствием одновременного заражения двумя или более разными микробами, а не симптомом чего-то конкретного?
Отправлено: 18.07.14 10:26. Заголовок: Не знаю, насколько т..
Не знаю, насколько тут уместно понятие "монстр", потому что болезнь в привычном понимании способна лишь превратить организм в нездорового цвета, воняющее, кровоточащее с гноем пополам дрожащее существо, но не сделать его кем-то сильно отличающимся от оригинала %)
нездорового цвета, воняющее, кровоточащее с гноем пополам дрожащее существо
Мех, а ты не телепат случаем? Просто у меня почти то же, разве что нет гоня и кровоточения, но есть пена у рта, переодические судороги и загаживание мозга, что вызывает очень сильную агрессию, неспособность мыслить и полное отсутствие всего кроме базовых навыков (ходить, дышать жрать и испражняться). :)
Отправлено: 18.07.14 13:05. Заголовок: Телепат, а шо? Ilia..
Телепат, а шо?
Ilia пишет:
цитата:
неспособность мыслить и полное отсутствие всего кроме базовых навыков
Ну, неспособность мыслить бывает даже при сильном насморке, а вот про последнее я таки сомневаюся. Хотя бы потому, что мозг скорее всего помрёт гораздо раньше, чем дойдёт до такой стадии.
Отправлено: 19.07.14 11:59. Заголовок: Ну это ладно. У меня..
Ну это ладно. У меня сейчас задумано вообще много чего связанного с болезнями и пандемиями. А вот интересно. можно ли как-то улучшить пищеварилку? Чтобы она занимала меньше места, но ьыла эффективнее земной, да еще и выглядела странно.
Отправлено: 19.07.14 12:22. Заголовок: Пандемия - это вроде..
Пандемия - это вроде как роскошь последних столетий :3 Чтобы пищеварилка занимала меньше места, можно сделать её внешней или частично внешней, то есть чтобы желудок и прочие органы были, скажем так, вне полости тела, но под кожею. У змей, конечно, не так, но очень напоминает, а многие глубоководные рыбы вовсю пользуются такой чертой анатомии.
Отправлено: 20.07.14 07:24. Заголовок: А у меня другая идея..
А у меня другая идея :3
Что если из цепи "пищевод-желудок-кишечник-анальное отверстие" убрать желудок? Будет пищевод превращающийся в кишечник, который выходит потом сзади.
Схема:
По сути кишечник закручен плотной спиралью и по обе стороны оснащен трубками. Одна из них -пищевод, другая - выводящая трубка. Пища заходит по пищеводу в кишечник. который поделен на отсеки, каждый со своей перегородкой, обособляющей его. В каждом отсеке пища задерживается для обработки. Передняя часть позволяет расщипить пищу, средняя ее прессует и впитывает все вещества, а задняя дорабатывает и выводит все это в выводящую трубку. Стенки кишечника покрывают железы, а в передней части есть еще и желудочный сок. Это позволит при малой длине кишечника впитвывать максимум веществ, а видоизмененные отсеки могут использоваться по разному. Например тварь, плюющаяся кислотой или слизью, животина у которой там есть мешок для переноса пищи. Кто-то может там инкубировать икру или даже яйца (в выросте видоизмененного отсека, подальше от основной пищеварилки).
Отправлено: 20.07.14 15:16. Заголовок: Спираль длинная, а п..
Спираль длинная, а потому обработка может быть долгой и путь проделает пища немалый, но так как она закручена, она занимает мало места. Так что в какой-то мере он удобнее. Как думаешь, чего еще можно добавить (вообще) чтобы организм отличался от земного анатомически?
Отправлено: 20.07.14 15:56. Заголовок: В желудке пища перев..
В желудке пища переваривается, а в кишечнике усваивается- именно в таком порядке. Если часть кишечника примет на себя пищеварительную функцию, она автоматически станет желудком Х)
Насчёт остального - просто составь список того, что должен делать организм, и потом уже это самое - легче будет, в обчем. Многое вполне можно объединить в одном органе или даже ткани типа кроветворной.
Отправлено: 21.07.14 05:38. Заголовок: Организм, помимо тог..
Организм, помимо того что есть должен: - Иметь какой-то необычный заменитель крови. - Необычным образом размножаться. - Глаза должны быть не земного строения. Остальное у меня есть в виде набросков, хоть и в более земном виде. И еще, что может эффективно заменить сердце, печень?
Отправлено: 21.07.14 06:09. Заголовок: Он должен вот что. ..
Он должен вот что.
1) Получать энергию и материалы для роста (питание, дыхание, что-то инопланетное). 2) Избавляться от отходов (смысле отдалять их от места, где идут реакции, а так можно хоть скелет из фекалий). 3) Регулировать все эти процессы. 4) Снабжать ресурсами все нужные части тела (кровеноска, например, или каждая клетка питается из общего бака). 5) Размножаться. 6) Добывать ресурсы (сюда идёт всё от мускулатуры и зубов до специальных фильтрующих придатков). 7) Защищаться от внешней среды (климата, хищников, паразитов и прочего).
Вроде, ничего не забыл. Это как раз базовые функции живого организма, а уж как и чем он их делает - простор для творчества =) С такой позиции губки, вестиментиферы, деревья и человек различаются только методами.
Отправлено: 30.07.14 06:03. Заголовок: Не тебе одному :sm17..
Не тебе одному . Но так, вроде, еще называют то, что в рыбьх жабрах, хотя я могу оговариваться. У меня кстати щас в разработке половая система с тем самым щупальцем на спине. %). Так что все происходит когда они трутся друг о друга Х).
Драллы. (Drallus sapiens) Родина: Ора Тип: 1-ый. Классификация: разумная\негуманоидная. Рост: 2,5-2,9 метра. Вес: до 350-400 кг. Уровень развития: примерно на уровне человечества в 16 веке. Продолжительность жизни: до 130-150 лет. Способ размножения: раздельнополые, яйцекладущие существа.
Отправлено: 15.08.14 06:33. Заголовок: В высоту. И сделаны ..
В высоту. И сделаны они из тканей. %)
Остальное: Основы. Драллы - негуманоидные, разумные рептилоиды. Они происходят от стайных хищников, некогда бороздивших равнины. Став разумными, они быстро стали развиваться.
25 тыс. лет назад. Открытие огня и появление первых поселений.
22-20 тыс.л.н. Выделение Драллус сапиенс, открытие металла.
18 тыс.л.н. Появление боевой техники, захват планеты.
10 тыс.л.н. Достижение очень высокого уровня технологий.
5 тыс.л.н. Вымирание 99% вида в результате техногенной катастрофы
2 тыс.л.н. Восстановление цивилизации в начальном состоянии.
20 л.н. Появление современных технологий.
269 л.вперёд. Контакт с людьми.
Краткий экскурс в историю.
Вопрос: как выложить фото с телефона на форум? У меня не работает ничего.... %(
Предки этих созданий были хищниками, наподобии земных волков или вымерших дейнонихов. С тех времен у них сохранились слабовыраженные полоски, позволявшие их предкам прятаться в траве. Они использовали при общении низкочистотные звуки, производимые полостью. Вместе нападая на крупную добычу они убивали ее и делили. Очень высокий интеллект и сложное поведение позволило этому виду стать разумными и быстро развиться. Ряд случайностей позволил им еще быстрее развиться. Есл бы не вымирание, они бы уже давно были одной из самых высокоразвитых цивилизаций.
Килевик. Эти создания относительно недавние гости на суше. Пердставляют они из себя своеобразные "наброски" скелета, покрытые плотью и очень толстой шкурой, которая является основной оболочкой, и по структуре мало отличается от мышц. Помимо конечностей и тела у них нигде нет костей, лишь мышцы да сухожилия, хрящи. Рот находится сзади, а мозг в туловище. Стадии развития: 1. Яйцо. Зародыш в специальном мешочке с жидкостью, окруженный скорлупой из пористого вещества, похожего по свойствам кератин. Через поры вода проникает внутрь, и снабжает звррдыша необходимыми веществами и кислородом (хотя есть виды с усложненным строением, которые могут откладывать яйца на суше). У наиболее примитивных видов из за эластичной, мягкой оболочки больше напоминают икринки.
2. Слинг (гран. (один из языков) "зачаток") Вылупившийся организм. На этой стадии вид определить практически невозможно. Представляет из себя червячка с примитивными жабами, практически не развитой нервной системой,а так же с зачатками нормальной пищеварилки. Примерно 70% кислорода впитывают кожей, а остальное жабрами. Могут питаться лишь жидкой или кашицеобразной пищей. Выделяют все ненужное через кожу. Имеют замкнутую пищеварительную систему. 3. Паавра (гран. "Гадость") - уже более развитая форма, с зачатками глаз и плохим, но зрением. Имеет мощные жабры, многочисленные выросты кишечника, который еще замкнут, но уже имеется. Нервная система на удивление хорошая для столь примитивного создания. Еще не чувствуют вкуса и запаха, но великолепно ощущают вибрации. Есть зачатки хрящей. 4. "Протокиль". У него уже есть черно-белое зрение, мощная нервная система, незамкнутый кишечник, хрящевой скелет. У разных видов ведут разный образ жизни, от плавающих "рыбешек" до сидячих фильтраторов и охотников. 5. Молодой килевик. Обычно сухопутное создание с окостеневшим скелетом. Его мозг становится максимально развитым, а жабры наконец видоизменяются в дыхательные мешки, хотя ему все еще нужна вода чтобы полноценнно дышать. 6 Взрослый. У него уже нормальная дыхательная система, но кожа в большинстве случаев быстро пересыхает.
Существа весьма распространенные, хоть и зависимы от воды.
Флора. Растения на Оре самые что ни на есть классические, листья, стебли да корни. Правда используют они пигмент дающий им красные, оранжевые или коричневые листья, кроме горной флоры, которая имеет голубые листья. Правда, более значительную роль тут играют грибы, которые порой даже успешнее растений.
Письменность. Самые популярные языки - Грандо, Хайронский, и язык, который колонисты в шутку называют "Свистелко-ипелкой" - Иушкан.
Почти все звуки издаются полостью, а потому похожи, на свист, завывание, шипение, постукивание. Примерно 12-15 звуков человек не слышит без оборудования.
1. Стандартная сухопутная букашка. 2. Охотник , котрый плохо ходит с поднятым хвостом и еле стоит, а потому зарывается наполовину в почву и ждет. 3. Еще засадный охотник. Приманивает жертв "хвостом" который похож на съедобный гриб. 4. Типо богомол %). Куча сенсоров и волосинок, скрыться невозможно, особо опасен, убить на месте... 5. Водныйило и водорослеед с усиками вибриссами и дыхательной трубкой. 6. Лишившийся панциря, с кожным дыханием поедатель букашек,маскируется под ядовитую водоросль.
Будь эо полноценная иллюстрация, добавил бы волосинок и деталек.У них, кстати, головы нет. Глаза, мозг, все органы чувств берут начало в головогруди, а эта "голова" лишь челюстные пластины и и жувала, а иногда еще и какие-нибудь вибрисы, ворсинки и просто выросты панцыря. Думаю это весьма оригинально. И эти пластины, думаю, могут появиться еще на стадии зародыша, и иметься даже у личинок.
Отправлено: 06.10.14 17:29. Заголовок: Дралл 2.0. По сути ..
Дралл 2.0.
По сути - помесь примата, волка и зверообразной рептилии. Длинное гибкое тело, мощные ноги и длинные передние лапы плюс большой мозг объемное и одновременно еще и инфракрасное зрение и суперплотные мышцы = животное с ловкостью акробата, всеядный, но все же охотник.
А так же костяк описания одного деревца, дабы начать наполнять некоторые разделы.
Отправлено: 06.10.14 19:55. Заголовок: Ilia пишет: Дралл 2...
Ilia пишет:
цитата:
Дралл 2.0
Картинка весьма годно нарисована, как минимум по моим меркам, но анатомически лучше [url=http://cmmedia.a.ssl.fastly.net/21455016/780x1128/resample(lanczos).jpeg]так[/url] %)
Отправлено: 11.10.14 16:40. Заголовок: Передние лапки не пр..
Передние лапки не просто мешают, но и вообще нефункциональны. Ты бы их на шею вынес или как-то типа того. И ещё у конечностей очень странные пропорции %)
Отправлено: 28.10.14 11:14. Заголовок: УРА! КАНИКУЛЫ! Так ..
УРА! КАНИКУЛЫ! Так что вот:
С кожаной одеждой.
Кое-какие детальки.
Когда гаметы оказываются в матке, то они находят друг друга и сливаются, образуя вокруг себя цисту, которая затем распадается, а в каждой из получившихся миницист клетки делятся, образуя отдельные зиготы , а затем и морулы и т.д.
Сами они - живородящие. Детеныш, находясь внутри особого мешка вываливается наружу. а узел из трубочек. напоминающих пуповину, рвется или разгрызается. До их полного сформировывания зародыш питается, всасывая подоваемые вещества всей поверхностью. На 9 стадии пропадают жабры, превращаясь в дыхательные мешки, и частично уступая место кожному дыханию.
Отправлено: 29.10.14 18:56. Заголовок: А вот мне хотелось б..
А вот мне хотелось бы узнать, какие пигменты есть помимо всяких там хлорофиллов, каротиноидов и фикобилинов, а если нет, то попробую придумать, хотя, честно, не силен я в химии (даже в школе еще не изучал, что уж там...).
Отправлено: 30.10.14 08:12. Заголовок: А вот и лошадка!! %)..
А вот и лошадка!! %)
Террортерий ужасный, он же Джахар (Terreguus jahar)
Эти существа - опасные хищники, которые опасны даже поодиночке. Их "рог" является видоизмененной полостью, которую он использует как оружие и источник низких звуков, которыми он оповещает нарушителей его территории об опасности. У каждой особи есть свой участок, на котором они терпят нарушителей лишь летом, в сезон спаривания. Самка рожает 1-2 детенышей, которые питаются мясом мелких животных и добычей родителей. Когда им исполняется 5-6 месяцев, они покидают родителей, которые тоже расходятся. Является одним из самых свирепых существ в саванне, но их все же приручили драллы, что позволяет им устраивать загонную охоту на крупных травоядных или нечто вроде соколиной охоты.
Отправлено: 30.10.14 17:12. Заголовок: Ilia пишет: А вот и ..
Ilia пишет:
цитата:
А вот и лошадка!! %)
Искренне сомневаюсь, что из этого получится именно лошадка - скорее, нечто среднее между слоном и боевым медведем. Быстро бегать такая штука вряд ли сможет, а если и удастся - вскоре выдохнется. Кроме того, челюсти уж какие-то слишком слабые~ Будь дело на Амбарре, я бы пошутил про переходную форму от гранха к йоджойану :D Все проблемы в основном связаны с анатомией на картинке - описание таки вполне годное. За основу, имхо, лучше взять эндрюсарха и, например, спинозавра - оставить общие черты их анатомии, а остальное свести к чему-то среднему. И ещё не очень ясно, как именно террегуус расправляется с жертвой. Если считать, что его добыча будет хотя бы сопоставимого размера, а лучше, конечно, вдвое больше или ещё крупногабаритнее, против неё не найдётся никакого оружия - рог слишком хрупкий, челюсти мелкие, передние лапки тоже, запинать вообще никак...
Проблему со сканами решил, так что вот, правда я не очень то на мпинозавра смотрел, подумал что "слономедведь" мне нравится больше.
Итого: Террортерий это крупное животное, которое питается мясом крупных травоядных. Передвигается на четырех конечностях, опираясь на широкие пальцы с толстыми костяшками. Его шея толстая, а челюсти массивны и соединены они с килем, что дает им большую мощность. Рог толстый, он слит с черепом в единую, сплошную конструкцию из твердой кости. Этот рог он использует чтобы проткнуть жертву, а затем нанести решающий укус. Интересно, но полость, позволяющая ему издавать звуки, имеет внутри особый "мешок", работающий дополнительный резонатор. Он не может развивать больших скоростей, так как он слишком грузен и вообще по мобильности близок к слону с лошадиными ногами, за исключением того что его ноги гораздо выносливее в плане нагрузок. К жертве подбирается рывком, а затем протыкает бок или шею добычи. При этом нагрузка распределяется равномерно вдоль киля и по позвоночнику, а сам он упирается ногами. Его спинные щупальца, как и у драллов, практически атрофировались, неся роль сигнальных пятен, которые в бразный период становятся красными, выделяясь на темном, стального цвета теле. Драллы используют прирученных особей для того чтобы охотиться на крупную дичь. Особая домашняя порода имеет очень развитую мускулатуру и болеее мощнын ноги, а потому они быстрее и сильнее диких собратьев. 2-3 террортерия окружают жертву и по очереди ранчт ее, загоняя к охотнику.
И еще одна зверятка, и снова хищная (блин надо быть добрее):
Карог (Karog gigantis) Являясь чем-то вроде ти-рекса, он обладает мощной верхней, и крепкой нижней челюстями. Особая мышца заставляет мышцы резко закрываться, а так как она соединена с килем, то сила укуса достигает5 тонн на кв.сантиметр (на Оре это не рекорд, но все же). Есть лишь две конечности. Самый крупнцй представитель рода, его высота - около 8 аетров, а вес около 9 тонн. Хвост уравновешивает голову и киль.
Отправлено: 31.10.14 18:37. Заголовок: Ilia пишет: опираясь..
Ilia пишет:
цитата:
опираясь на широкие пальцы с толстыми костяшками.
Как-то странно звучит, имхо %)
цитата:
челюсти массивны и соединены они с килем, что дает им большую мощность.
Киль - это где-то снизу тела? Тогда, по идее, мощность будет только на открывание рта.
цитата:
Этот рог он использует чтобы проткнуть жертву, а затем нанести решающий укус.
Ну, допустим, хотя ни одного реального хищника с боевым рогом я не помню, так что там может быть некое ограничение.
цитата:
К жертве подбирается рывком, а затем протыкает бок или шею добычи. При этом нагрузка распределяется равномерно вдоль киля и по позвоночнику, а сам он упирается ногами.
Насколько можно судить по его габаритам, рывок придётся начинать в непосредственной близости от цели, причём жертва заметит охотника ещё за версту. Вообще, как мне кажется, тут будет уместнее сопровождать стада и доедать отбившихся животных. Рог же станет скорее средством выяснения отношений с конкурентами, чем реальным оружием.
цитата:
Драллы используют прирученных особей для того чтобы охотиться на крупную дичь.
Возможно, не их самих, а какой-то родственный вид? Такую тушу они банально не прокормят.
цитата:
Карог
Напоминает водогга Х) Это акрид из второй части Lost Planet.
Отправлено: 31.10.14 19:30. Заголовок: Но никто не говорил ..
Но никто не говорил что он не может отделить детеныша или подростка/самку/старое животное и просто не подобраться с нужной стороны. А на коротких дистанциях и он разовьет нужную скорость, пойдет на пролом. Жертва которая раза эдак в 2 больше может быть убита несколькими особями, своеобразными шайками. Плюс старые особи могли бы падаль есть и каннибаллами (так, к слову). А проглот это из Новых динозавров Диксона, тираннозавр без передних лап и который туши проглатывает, если я не ошибаюсь.
P.S.: А киль всю переднюю часть тела занимает, вместо грудины. Эта мышца похожа на крест - 2 отростка соединяют верхнюю челюсть и нижнюю, а еще 2 киль и велюстиь(и так слева и справа).
Бонго. Его переднре ноги легко подгибаются под телом, а задние действуют как прыгунки, позволяя ему двигаться прыжками до 5 метровив длину, при длине животного всего в 1,5.
Отправлено: 01.11.14 20:06. Заголовок: Тогда они должны быт..
Тогда они должны быть по пропорциям длиннее. чем у кузнечика, и значительно толще. Плюс поправка на прочность скелета - даже падение с двух метров весьма болезненно, а тут нагрузки как минимум не меньшие.
Медузоиды, которые жили в морях, вскоре вышли из них. У определенных видов появились газовые мешки, а внутри тела появились хрящевые кольца. Вскоре выделился отдельный класс, давший начало множеству форм, часть из которых дышит кожей, а часть всасывает кислород через все поверхности в теле.
Завтра выложу описание этих видов и кладограмму происхождения, а сегодня, увы, занят.
Забавные зверятки :3 Особенно хана. Или хана - не знаю, куда ставить ударение Х) Напоминает мои зарисовки [НЕДОСТУПНО] и дарг сеньяльских экзоскелетов.
Ее тело полупрозрачное и легкое, да и вообще она напоминает призрака (отсюда название). Хрящевые кольца тонкие, но прочные. Газовые мешки составляют примерно 45% объема тела, не считая тех что скрыты внутри "зонта". Так же у нее 6 щупалец и круглый рот.
Строение: Тело вытянутое, грушевидное, с прямым пищеводом, ведущем в желудочный мешок. Помимо зубов опасность представляет огромное количество острых загнутых иголок, напоминающих волосинки по форме. В основании каждой - железа, выделяющая ферменты. Пища затаскивается в рот щупальцами и в нее втыкаются иглы. Ферменты растворяют ткани, а поверхность мешка всасывает получившуюся жидкость. Нервная система узловая, ганглии образуют кольца. Глаза расположены по кругу в средней части тела, все их около 16. Глазное яблоко примитивное, различает только черное и белое. Зонт мускулистые, под ним имеется 12 трубок, которые выбрасывают струи воздуха их под него, позволяя этим существам передвигаться на высоте более 2 метров над землей.
Размножение: Гермафродиты, размножаются каждый сухой сезон. Половые органы - щупальце, которое покрыто половыми железами. Две особи садятся на землю и переплетают их, обмениваясь гаметами.
Описание: Вид: Призрачная Даллиана. Размер: диаметр зонта около 80 см. Масса: 800-900 грамм. Уровень опасности: весьма опасна, считается что лучше не покидать укрытий при встрече. Особенности: это существо весьма медлительно, но 2 плоских щупальца покрыты миллионами стрекательных клеток, которые впрыскивают мощный нейротоксин, выводящий из строя центральную нервную систему жертвы. Укус обычно сопровождается раздражением кожи и болями в области укуса, так как иглы впрыскивают фермент через 1,2-1,5 секунд. Польза: ферменты используются при изготовлении лекарств.
Питание: мелкие животные. Жертву удерживает щупальцами и обрызгивает ферментами - "Даллиановым соком". Когда жертва умирает, то ее заглатывают и переваривают в течении 6-7 часов. Численность: очень многочисленны. Ареал: Южная территория саванны, большая часть джунглей, лес. Весьма выносливые существа, приспособленные к множеству факторов среды.
Встречи с человеком:
" Этот случай произошел 23.06.2347 г., в 2 км к югу от колонии "Альтаир", в северной части саванны.
Элиз О’Нэйли, которая вместе с группой интернов отправилась собирать образцы флоры, необходимые для исследовательского проекта, проводимого их группой в университете колонии. Спустя примерно 1,5 часа Элиз услышала крики, доносившиеся с близлежащей поляны. Попав туда, она увидела ужасное зрелище... На лице одного из студентов была так называемая Призрачная Даллиана (Dallianus bеrrеli) - весьма опасное создание, обитающее практически повсеместно, но вдали от колоний. Студент катался по земле, а животное, обхватив его лицо всеми щупальцами, впивалось все глубже в лицо несчастного. Студкенты пытались скинуть существо, но ничего более мощного, чем прихватки с рукоятью у них не оказалось. Элиз отреагировала мгновенно, и, используя вибролезвие для срезания растений, проткнула тело существа. То забилось в конвульсиях на земле, и, вскоре, испустило дух. Подросток пострадал как психически, так физически. Мощные химические ожоги и раздражение, синяки, ссадины, отравление сильным нейротоксином, многочисленные порезы и общее повреждение психики - это малая часть того, что могло произойти с ним, если бы не преждевременное вмешательство девушки. С тех пор в университете принято решение о запрещении посещения студентами подобных мероприятий, без защитного костюма с полным обмундированием. "
Чтож, первый вид готов.
З.Ы.: Да, снова проблемы. Но я Павлу в личку написал, надеюсь, смогу зайти под старым аккаунтом.
Отправлено: 13.11.14 08:49. Заголовок: Дык струей лишь руля..
Дык струей лишь рулят Газовые мешки тогда зачем. Плюс хочу сделать эти "двигатели" особенностью даллиановых, а остальные пусть будут парить либо "крылышками" махать+еще могут быть виды, которые способность к полету утратили.
А ты представь - резать практически вслепую, неудобным инструментом, в состоянии стресса, да ещё и активно движущийся объект %) И это ещё без учёта более мелких факторов.
Отправлено: 13.12.14 10:52. Заголовок: После длительного му..
После длительного мучения школой, я наконец свободен:
Немножко о психологии.
Мир драллов основан на том, что происходит вокруг них. Со времен их предков, мозг драллов приспосабливается под ситуацию, переключаясь между "режимами". Если же в обычном состоянии каждый дралл сам решает, на чем ему концентрироваться, о чем думать, то в этих состояниях инстинкты начинают подавлять его желания, а порой и вовсе подавляет разум существа.
Агрессия (Вокхай, или "ир. Яростный зверь") - включается очень редко, в основном когда необходимо напасть на кого-то, например, в драке. Предок драллов ( иногда называемый Henallorek) находился в этом состоянии в момент охоты. Переход случается очень резко, буквально за считанные секунды, что порой оборачивается провалами в памяти или чем-нибудь подобным. В кровь выбрасывается огромное количество "адреналина" (вещество, которое играет у них похожую функцию, но названия я еще не давал), гормоны переполняют его, а пульсация его сердца ускоряется с 120 ударов практически до 200, температура поднимается с 37,8 С' до 39-40 С'. В это время личностные качества не играют никакой роли, все драллы, от самцов и до детенышей (хотя у них это слабо выражено) становятся яростными монстрами, цель которых - оппонент. У диких особей их предков и туземцев эти драки особенно кровавые, тогда как в цивилизованном обществе обычно пытаются сохранять контроль над ситуацией.
Выделяют 4 стадии, с переходами между ними:
Начальная - когда дралл вступил в конфликт, в котором возможна драка. Здесь всех этих физиологических изменений наблюдать нельзя, но можно заметить расширение зрачков и более низкие нотки в голосе. Обычно проходит без посторонней помощи.
Слабая - когда драка неизбежна. Наступает перед другими, и здесь все те изменения прекрасно видны, а контроль над мыслями затрудняется. Отсюда еще можно выбраться, но потом без расслабления не обойтись.
Сильная - когда борьба достигает своего пика, и дралл теряет контроль. Зубы, когти, все идет вход. Очень трудно успокоить индивидуума, впавшего в это состояние. Существует явление "ложного Вокхая", вызванного стрессом и преследующим цель высвобождения всей той энергии и все негатива.
Острая - когда дралл буквально сходит с ума, превращаясь в бездумного зверя, нападающего на всякого, кто подойдет к нему. Очень быстро тратит силы и в течении 2-3 часов после оставляет эффект в виде состояния, напоминающего нечто среднее между опьянением и усталостью. Сопровождается болью в мыслях провалами в памяти и прочими "прелестями".
В некоторых древних ( и не только) государствах воинов обучали входить в сильное, или даже острое состояние Вокхая, что бы стать максимально эффективным в бою.
Защита (Сиинрат "ир. Страж") - состояние защиты, которое наступает, когда жизни дралла угрожает опасность. Варьируется от трусости и осторожности, до безумной храбрости и просто отсутствия чувства страха. Обычно находиться в среднем состоянии. Характерные признаки - обострение чувств, осторожность, чувствительность и некоторая паранойя. Цель - сохранить жизнь. У некоторых это состояние постоянно, что вызвано болезнью или каким-то другим фактором. Иногда из него может вытекать Вокхай.
Истощение (Двари "????") - когда в организме недостаточно ресурсов для поддержания нормального функционирования и дралл ,буквально "заваливается" для восстановления сил. Первая стадия - голод или жажда, стресс, усталость и т.д. Параллельно ему может быть и другое состояние, просто стоящее на первом плане, тогда как это оттесняется на второй.
Эмоции - те, что оттесняются на второй, а иногда и третий план. Очень разнообразны, хотя стоит заметить, что определенные ситуации действуют на них по-разному.
Как видите, сознание дралла - вещь весьма многослойная (в прямом смысле этого слова), а инстинкты в их разуме играют важную роль, пронизывая собой все остальное.
Отправлено: 13.12.14 15:26. Заголовок: Так и не смог понять..
Так и не смог понять, что именно растянуло мой экран почти вдвое~
Таскаев Илья пишет:
цитата:
Мир драллов основан на том, что происходит вокруг них.
Капитан Очевидность всегда придёт на помощь =)
цитата:
ир.
Это хто?
цитата:
цель которых - оппонент.
Вообще, цель - это результат. Что именно они стремятся сделать? Убить противника? Тяжело ранить? Отпугнуть? Показать своё превосходство?
цитата:
тогда как в цивилизованном обществе обычно пытаются сохранять контроль над ситуацией.
Интересно, каким образом, если всё происходит внезапно, а личность при этом фактически отключается %) Это ведь почти классический аффект, который в принципе невозможно контролировать.
цитата:
что бы стать максимально эффективным в бою.
Имхо, с появлением достаточно хорошего оружия, хотя бы лука со стрелами, это перестанет приносить пользу - такого чудо-воена почти наверняка прикончат раньше, чем он успеет кому-то сильно навредить, ибо в серьёзных битвах одну из важнейших ролей играет именно способность здраво мыслить, оценивая риски. Берсеркеры, например, продержались весьма недолго и очень локально.
цитата:
Защита
Что-то сильно смущает, но точнее сейчас не скажу~
Мне удивительно, как драллы с такой психикой вообще смогли развить цивилизацию Х)
Отправлено: 14.12.14 09:06. Заголовок: Мех пишет: Это хто?..
Мех пишет:
цитата:
Это хто?
Сокращение от одного древнего языка, название которого - что-то вроде Ирван...
2. Ну дык как раз может помочь защита и тренировка по входу и выходу из этого состояния. Плюс, кто сказал что сейчас делают так же(ну, по крайней мере, везде).
3.Мех пишет:
цитата:
Убить противника? Тяжело ранить? Отпугнуть? Показать своё превосходство?
И то, и второе, и третье %) Просто когда нападает он, то на подсознательном уровне он готовится бороться. У диких предков это работало на охоте или при драках друг с другом. А если нападают на тебя, то сначала идет Сиинрат, а потом, когда надо ответить, Вокхай. У них это было почти постоянное состояние, а у самих драллов эти стадии сокращены до временного решения, позволяющего выбраться из ситуации более менее целым.
4. Мех пишет:
цитата:
Это ведь почти классический аффект, который в принципе невозможно контролировать.
Ну, если у них будет что-то вроде полиции (хотя-бы в городах), то можно контролировать ситуацию на улицах, дабы драк не было. Плюс места где можно расслабиться, дабы горожане от стресса не сходили с ума. З.Ы: в этом как раз может бы причина трудности жизни драллов в городе, где много стрессов, а так же того, почему они так долго распространялись по планете - в поселениях просто слишком много всего надо делать, чтобы можно было освоиться. По моим представлениям - 80% планеты это океан да архипелаги, из которых они не освоили еще и половины.
5. Ну, у людей не лучше, просто у нас в критические моменты либо психика ломается, либо наступает аффект. У драллов просто это регулируется на уровне инстинктов = никто же не говорил что они СОВСЕМ не могут с этим справляться. В сильном состоянии Вокхая - это да, ну а так личность это штука мощная.
У детей это вообще может быть плохо выражено, у нгих психика плохо сформировалась.
________________________________
Да, кстати.
Я писал что по человеческим меркам, они живут около 170-200 лет.
Вот их периоды жизни: Беременность, которая длится от 10 мес. до года.
1. Собственно, рождение. 2. 0-2 года. Организм окрепнет лишь к концу этого срока. Примерно в 5-6 месяцев начинает передвигаться самостоятельно. 40-45 месяцев (рекорд - 51 месяц 3 недели) начинает ходить, а зрение полностью сформировывается. К концу второго года жизни начинает говорить, а кожа из бледно зеленой, бежевой, салатовой, изумрудной или черной становится яркой, появляются взрослые полосы и пятнышки, чешуйки приживаются друг к другу. 3. 2-6 лет. Уже начинает хорошо говорить и обучается счету и логическому мышлению. Примечание: В большинстве государств в 5-6 лет отправляют в образовательные учреждения ("детский сад" и школа обычно совмещенные) 4. 10 лет - Период полового созревания. Обычно достигается размер взрослого, а так же начинается реакция организма на брачный период (да-да, у них он есть и длится не все время, как у людей ). 5. 12 лет. Сейчас дралл полностью взрослый физиологически, а психика его уже года 2 как сформировалась. 6. Начинается взрослая жизнь. 7. В 60-65 лет дралл переходит в состояние среднего возраста, которое длится оооочень долго (по человеческим меркам, конечно же). 8. В 110-130 лет начинает непосредственно превращение в старика. Зрение ухудшается, чешуя бледнее, а способность размножению теряется. Так же становится слабее мускулатура. 9. Примерно со 150 лет дралл считается глубоким стариком. Его физические характеристики уже очень плохи: Чешуя выцветает и становится менее плотной, когти становятся хрупкими, как и зубы, зрение так вообще не позволяет видеть что-либо отчетливо. Интеллект находится на пике. 10. И собственно, смерть от старости. К этому возрасту накапливается просто слишком много болезней и дефектов. У всех присутствуют заболевания сосудов и сердца.
Отправлено: 14.12.14 14:22. Заголовок: Тут уже гораздо лучш..
Тут уже гораздо лучше ответит товарищ Валенок, например %)
Таскаев Илья пишет:
цитата:
Организм окрепнет лишь к концу этого срока. Примерно в 5-6 месяцев начинает передвигаться самостоятельно.
Так нравится "организм начинает передвигаться" ^^
цитата:
5. 12 лет. Сейчас дралл полностью взрослый физиологически, а психика его уже года 2 как сформировалась. 6. Начинается взрослая жизнь. 7. В 60-65 лет дралл переходит в состояние среднего возраста, которое длится оооочень долго (по человеческим меркам, конечно же).
Вот ей-богу не уверен, что такое вообще возможно. Смысле это травоядные рождаются сразу большими, а тут обычно сроки совершенно другие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет