Отправлено: 29.08.11 16:53. Заголовок: Проект "Предыстория" (продолжение)
По просьбам трудящихся запилил-таки тему для обсуждения своего проекта. Начало обсуждения здесь. Форум проекта и вся инфа - вот здесь. Данная тема для тех, кто не хочет регистрироваться там, чего я не одобряю. =) Проект теперь другой и форум переделан, но я продолжу использовать старую тему, дабы не плодить их почём зря.
Отправлено: 04.02.15 18:14. Заголовок: valenok пишет: А у н..
valenok пишет:
цитата:
А у них изначально дофига ножек.
Это тоже очевидно %) Хм, а ежели количеством искупить качество? Помнишь ту картинку с, емнип, девиантарта, где утконос в виде гусенички? Можно запилить нечто подобное - помесь плавника с тентаклем, который в одиночку работать вообще не будет.
цитата:
тот "морской змей"
У него анатомия совсем дикая Х) У себя, кстати, картинку тоже не нашёл, но помню, как она выглядит.
цитата:
Ты только расскажи, что это за Абидал такой. :D
Кабы я сам знал .D Скорее всего, страна или типа того. Может быть планета.
Отправлено: 05.02.15 02:32. Заголовок: Да, прикольная гусен..
Да, прикольная гусеничка =)
А руки - производное от того, что есть %) Я намекаю на те защитные плавнички - если выводить из таких отростков и остальные конечности, получится занятно. Например, некоторые из нихгруппируются по четыре-пять, образуя некое подобие рук. Опять же, хватательный хвост можно таким образом переделать в лапу со всамделишними пальцами.
Отправлено: 08.02.15 04:54. Заголовок: Хм, а зачем выбирать..
Хм, а зачем выбирать? Пущай у них конечности не будут жёстко прописаны в генетическом коде и растут по мере надобности %) Или, как вариант, изначально присутствует набор "плавников", которые при достаточно регулярном использовании начинают преобразовываться в полноценные ноги.
Пущай у них конечности не будут жёстко прописаны в генетическом коде и растут по мере надобности %) Или, как вариант, изначально присутствует набор "плавников", которые при достаточно регулярном использовании начинают преобразовываться в полноценные ноги.
Это как-то слишком. Да, я планировал сделать значительную вариабельность на более высоких таксономических уровнях, но точно не внутри вида. Хотя во второй идее что-то есть (по тому же принципу, что и увеличение тренируемых мышц, только вся конечность целиком?), но не знаю, насколько это правдоподобно.
Отправлено: 08.02.15 12:48. Заголовок: Внутри не вида, а ко..
Внутри не вида, а конкретной особи =) Конечность, котоаря чаще задействуется, получает больше питательных веществ и, возможно, дополнительных гормонов, стимулирующих её дальнейшее усложнение. Для повышенной адаптации - самое то. Примерно как заяц, меняющий на зиму цвет, только чучуть повыше уровнем. Организм позвоночного на подобный трюк вполне способен, требуя минимальное число модификаций.
Пост N: 2580
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.02.15 16:01. Заголовок: Ещё насчёт кхаари - ..
Ещё насчёт кхаари - думаю, им бы подошли такие лапки, как у этих няшек, только с четырьмя пальцами (ну и помощнее, если речь о ходильных). Кстати, рисунок кожи тоже схожий, только у кхаари не чешуя в привычном понимании, а просто кожа (довольно своеобразный материал, отчасти похожий на резину) разделена на этакие сегментики.
Отправлено: 27.02.15 19:57. Заголовок: Я там вообще лапок о..
Я там вообще лапок особенно не разглядел, если честно~ Только две торчалки странного вида. Лично мне больше всего нравятся эти, особенно самый верхний %)
Пост N: 2582
Откуда: Россия, Барнаул (не совсем, но близко)
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.02.15 20:07. Заголовок: Так это лапки и есть..
Так это лапки и есть. *) И, собственно, от моих вариантов они отличаются не особо. А, кстати, я всё же определился со стандартной схемой - четыре пары ручек в центре туловища, по паре ножек впереди и позади них, две пары ручек поменьше впереди передних ножек и две пары слаборазвитых торчалок позади задних.
И раз уж на основном форуме никто, кроме Механика, так и не появился, буду высказываться прямо здесь. >:3 А высказаться я хочу о мироустройстве, ибо пока я этот вопрос не решу, с мёртвой точки проект никак не сдвинется.
Поскольку сеттинг проекта должен быть довольно простым (второй Альянс не нужен никому, и мне в первую очередь), я уже практически уверился в том, что концепция Древа мне не подходит, и планирую вернуться к планетарной концепции (см. основной форум, "Слово автора"). В общем, вот так: есть у нас некая параллельная вселенная (возможно, что-то сродни диагемике, но не факт) с определёнными особенностями - там, в частности, работают своеобразные колдунства. В ней вращаются всякие звёзды с планетками, которые могут соединяться порталами как друг с другом, так и с нашим миром - именно так в эту вселенную проникла земная жизнь, которая заселяла разные планетки в разные эпохи. И происходило всё это не просто так, а благодаря деятельности неких существ, условно именуемых Архитекторами - сущностей сродни лавкрафтианским богам и головачёвским Конструкторам. И вот есть у меня рад спорных моментов: 1) Это просто параллельная вселенная, соединённая с нашим миром коридорчиками, или нечто более специфическое, ограниченное в пространстве и привязанное к Земле по своей сути? Ну, например, как сеттинг [url=http://www.montecookgames.com/product/the-strange-corebook/]The Strange[/url], только с более традиционными планетами вместо этих воплощений вымышленных миров. 2) Как именно оно с нашим миром соединяется? Как варианты - планеты движутся так, что периодически пересекаются с Землёй, делая возможными межмировой переход (но тогда ряд задумок не проходит); либо есть некое связующее звено, какой-то специфический мир (мне он представляется как-то подозрительно похожим на Зен из Half-Life - только с другими пейзажами и обитателями, понятно дело). 3) Можно ли там как-нибудь реализовать не просто планеты, заселённые земной жизнью, а натурально альтернативные Земли? Ну, то есть с Архитекторов станется сделать идеально точную копию планеты в определённый промежуток времени и использовать её для реализации альтернативной истории, но надо ли оно? 4) Имеет ли смысл добавлять более обособленные миры, действующие по своим законам? Ну, например, где-нибудь в таком космосе можно найти обособленный пространственный карман, а там какой нибудь плоский мир на слонах и черепахе или ещё какая ересь. 5) Нужны ли какие-то параллели с земной мифологией и всё такое? Ну, например, было бы интересно вывести такие штуки, как Асгард и Тир Тоингире (алсо, я подумываю переименовать Тиир во избежание путаницы с оным) в качестве миров этого сеттинга.
Пожалуй, пока хватит. Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли обо всё этом? Хоть кому-нибудь, кроме Меха, вообще есть до меня дело? т_т
Ну, например, где-нибудь в таком космосе можно найти обособленный пространственный карман, а там какой нибудь плоский мир на слонах и черепахе или ещё какая ересь.
Это надо Терри Пратчетта перечитать. valenok пишет:
цитата:
было бы интересно вывести такие штуки, как Асгард
Тогда нужна иная концепция Древа Мира! Можно конечно и толкиеновскую вселенную запилить. valenok пишет:
цитата:
Как именно оно с нашим миром соединяется? Как варианты - планеты движутся так, что периодически пересекаются с Землёй, делая возможными межмировой переход (но тогда ряд задумок не проходит); либо есть некое связующее звено, какой-то специфический мир (мне он представляется как-то подозрительно похожим на Зен из Half-Life - только с другими пейзажами и обитателями, понятно дело).
О, Муркоком повеяло! Вообще затея глобальная, и в неё можно объединить даже остальные проекты этого сайта - и Амбарру, и Ору, и Васторум... Даже неоцен!
Отправлено: 08.03.15 17:49. Заголовок: Емнип, мы порешили, ..
Оффтоп: Емнип, мы порешили, что я буду "Mechaniac" =)
цитата:
infamous blade grasses
Как на Мирродине? :3
цитата:
(which has scale-like pattern but no actual scales
Скобочку не закрыл!
цитата:
They reach 6-7 meters in lenght on average.
*Икнул*
цитата:
techonology
Кстати, а зачем кхаари такая здоровенная голова?
цитата:
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли обо всё этом?
Имхо, ты в стремлении упростить систему начинаешь её переусложнять Х) Щас у меня, как говорит товарищ Лаларту, могущества не хватит, но на днях, надеюся, созрею для предложения своего варианта.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 324
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет